1 ноября 2015 года издательство учебной литературы «Просвещение» открыло «Академию Просвещения» — проект, направленный на повышение квалификации специалистов в сфере образования.

  • 1 ноября 2015 года издательство учебной литературы «Просвещение»  открыло «Академию Просвещения» — проект, направленный на повышение квалификации специалистов в сфере образования.
  • 1 ноября 2015 года издательство учебной литературы «Просвещение»  открыло «Академию Просвещения» — проект, направленный на повышение квалификации специалистов в сфере образования.
  • 1 ноября 2015 года издательство учебной литературы «Просвещение»  открыло «Академию Просвещения» — проект, направленный на повышение квалификации специалистов в сфере образования.
  • 1 ноября 2015 года издательство учебной литературы «Просвещение»  открыло «Академию Просвещения» — проект, направленный на повышение квалификации специалистов в сфере образования.
  • 1 ноября 2015 года издательство учебной литературы «Просвещение»  открыло «Академию Просвещения» — проект, направленный на повышение квалификации специалистов в сфере образования.
  • 1 ноября 2015 года издательство учебной литературы «Просвещение»  открыло «Академию Просвещения» — проект, направленный на повышение квалификации специалистов в сфере образования.
  • 1 ноября 2015 года издательство учебной литературы «Просвещение»  открыло «Академию Просвещения» — проект, направленный на повышение квалификации специалистов в сфере образования.

Курсы повышения квалификации для учителей английского языка и методистов в «Академии Просвещения» (г. Москва, 1-6 ноября 2015 г.)

1 ноября 2015 года, в День своего 85-летия, ведущее российское издательство учебной литературы АО «Издательство «Просвещение» (г. Москва) открыло «Академию Просвещения» — проект, направленный на повышение квалификации специалистов в сфере образования. Учебный курс «Учитель английского языка сегодня: профессиональные компетенции и новые технологии преподавания» (72 часа) разработан на основе анализа запросов учителей из регионов.
Программа курса повышения квалификации учителей английского языка содержала актуальные вопросы и проблемы иноязычного образования: новый профессиональный стандарт педагога, ФГОС, формирование УУД, современные образовательные технологии, современный УМК по английскому языку, электронные формы учебников (ЭФУ), урок английского языка, государственная итоговая аттестация по английскому языку и др. В программе курса циклы лекций, групповые тренинги, мастер-классы, тематические дискуссии, круглые столы, выездные практические занятия, индивидуальные консультации.

Курс повышения квалификации прошли более 60 учителей и методистов английского языка из разных регионов страны.

Белгородскую область на курсах повышения квалификации представляли Ефанова Вероника Васильевна, старший методист ресурсно-методического центра иноязычного образования ОГАОУ ДПО «БелИРО» и Маринченко Ирина Петровна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №4 » п. Чернянка Белгородской области.

Обучение на курсах предусматривало заочный этап обучения (21-23 октября) с выполнением заданий по программе и очный этап (1-6 ноября, г. Москва). Организаторы курсов подготовили комплекты учебно-методических материалов и привлекли к работе со слушателями курсов ведущих экспертов, авторов учебников, известных методистов, преподавателей вузов и школ.
В работе курсов приняли участие:
Ваулина Юлия Евгеньевна – к.ф.н., доцент, автор УМК по английскому языку для основной школы.
Котляр Ольга Геннадьевна – Главный редактор АО «Издательство «Просвещение».
Каминская Лариса Исааковна – доцент, ведущий методист АНО ДПО «Школа Китайгородской», автор научных статей, образовательных программ и УМК по английскому языку.
Кузовлев Владимир Петрович – к.п.н., профессор, руководитель авторского коллектива линии УМК по английскому языку.
Кузнецова Татьяна Александровна – учитель-методист МБОУ СОШ № 20 г. Химки, руководитель ММО учителей английского языка Городского округа Химки, Заслуженный учитель РФ, победитель ПНПО–2006, Лауреат именной премии Губернатора Московской области 2005, 2012, эксперт ОГЭ и ЕГЭ.
Кун Франц-Йозеф – международный эксперт в области повышения квалификации учителей, Президент ABC-сообщества (Германия).
Логинова Ольга Борисовна – к.п.н., научный консультант Научно-образовательного центра АО «Издательство «Просвещение».
Лесникова Светлана Геннадьевна – проректор Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Мильруд Радислав Петрович – д.п.н., профессор кафедры «Международная профессиональная и научная коммуникация» Тамбовского государственного технического университета, автор учебно-методических комплектов по английскому языку.
Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно-экспериментальной и аналитической работе многопрофильной гимназии № 12 г. Твери, учитель английского языка высшей категории, Заслуженный учитель РФ, Почётный работник общего образования РФ, Почетный работник науки и образования Тверской области, двукратный победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО, эксперт-консультант кафедры английского языка Тверского госуниверситета.
Коколас Джордж – директор по учебной части издательства “Express Publishing” (Великобритания).
Поспелова Марина Давидовна – учитель английского языка ГБОУ СОШ «Школа № 2009» г. Москвы, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник общего образования, лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор учебно- методических комплектов по английскому языку.
Смирнов Юрий Алексеевич – руководитель Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение».
Ямбург Евгений Александрович – директор Центра образования № 109 г. Москвы, академик РАО, Заслуженный учитель РФ, руководитель коллектива разработчиков профессионального стандарта педагога.
Итоговый документ курсов – документ установленного образца о повышении квалификации.

Слушатели курсов выразили искреннюю благодарность организаторам курсов (АО «Издательство «Просвещение») и кураторам (Ширинян Марина Витальевна и Антонова Мария Павловна) за предоставленную возможность общения с выдающимися представителями отечественного и зарубежного образования.

More in (338 of 344 articles)