14 декабря в Белгородском институте развития образования состоялась региональная научно-практическая конференция «Единый государственный экзамен: основные уроки и новые перспективы»

  • 14 декабря в Белгородском институте развития образования состоялась региональная научно-практическая конференция «Единый государственный экзамен:  основные уроки и новые перспективы»
  • 14 декабря в Белгородском институте развития образования состоялась региональная научно-практическая конференция «Единый государственный экзамен:  основные уроки и новые перспективы»
  • 14 декабря в Белгородском институте развития образования состоялась региональная научно-практическая конференция «Единый государственный экзамен:  основные уроки и новые перспективы»
  • 14 декабря в Белгородском институте развития образования состоялась региональная научно-практическая конференция «Единый государственный экзамен:  основные уроки и новые перспективы»
  • 14 декабря в Белгородском институте развития образования состоялась региональная научно-практическая конференция «Единый государственный экзамен:  основные уроки и новые перспективы»
  • 14 декабря в Белгородском институте развития образования состоялась региональная научно-практическая конференция «Единый государственный экзамен:  основные уроки и новые перспективы»
  • 14 декабря в Белгородском институте развития образования состоялась региональная научно-практическая конференция «Единый государственный экзамен:  основные уроки и новые перспективы»
  • 14 декабря в Белгородском институте развития образования состоялась региональная научно-практическая конференция «Единый государственный экзамен:  основные уроки и новые перспективы»

Цель конференции – развитие практики проведения Единого государственного экзамена в Белгородской области, формирования позитивной направленности социума к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ, выявления и диссеминации положительного опыта подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, повышения готовности педагога к реализации Единого государственного экзамена, выявление, обобщение, диссеминация педагогического опыта по использованию педагогических технологий как средства достижения планируемых метапредметных результатов Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, рассмотрение условий формирования, развития универсальных учебных действий в целостном образовательном процессе.

Организаторы конференции – департамент образования Белгородской области,  Белгородский институт развития образования. Участниками научно-практической конференции стали руководители, специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием, сотрудники региональных и муниципальных центров оценки качества образования, руководители, методисты, преподаватели системы дополнительного профессионального образования, руководители и педагоги образовательных организаций общего образования.

На пленарном заседании с докладом  «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации общеобразовательными организациями» выступил начальник управления по контролю и надзору в сфере образования департамента образования Белгородской области Николай Михайлович Рухленко. «Рассмотрение ЕГЭ с позиций отечественной педагогической традиции» сделал темой своего выступления начальник отдела проектного управления муниципального бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Старооскольский институт развития образования» Александр Владимирович Рудаков. О современных исследованиях проблем технологической готовности школьников к ЕГЭ рассказала доцент кафедры психолого-педагогического и специального (дефектологического) образования областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования»  Галина Анатольевна Репринцева.  Заведующая центром науки и инноваций в сфере образования областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования»  Елена Викторовна Литовченко выступила с темой «Специфика подготовки к ЕГЭ по обществознанию: проблемы и рекомендации». Заведующая кафедрой теории и методики естественно-математического образования областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования»  Евгения Анатольевна Корнилова доложила о результатах сдачи ЕГЭ по физике в 2016 году и изменениях в структуре КИМ ЕГЭ 2017 года.

Работа конференции продолжилась на секциях «Единый государственный экзамен как инструмент управления образовательным процессом. Региональный опыт и практика использования результатов оценивания», «Современные подходы и актуальные проблемы преподавания предметов гуманитарного цикла в контексте подготовки к Единому государственному экзамену» и «Современные подходы и актуальные проблемы преподавания предметов естественнонаучного цикла в контексте подготовки к Единому государственному экзамену».

Основными вопросами, обсуждаемыми на конференции, стали Единый государственный экзамен: актуальные проблемы подготовки и проведения в условиях ФГОС общего образования, роль центров оценки качества образования в развитии практики проведения Единого государственного экзамена, современные подходы и актуальные проблемы преподавания по предметам гуманитарного цикла в аспекте подготовки к Единому государственному экзамену, современные подходы и актуальные проблемы преподавания по предметам естественнонаучного цикла в аспекте подготовки к Единому государственному экзамену, Единый государственный экзамен как инструмент управления образовательным процессом. Формы, методы, педагогические технологии в деятельности педагога при подготовке обучающихся к Единому государственному экзамену, использование результатов оценочных процедур по предметам в целях повышения качества регионального образования, подходы к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации в контексте развития системы образования, вопросы оценки метапредметных результатов в рамках Единого государственного экзамена, роль личности педагога в подготовке обучающихся к Единому государственному экзамену. Система работы с педагогом по подготовке к Единому государственному экзамену, вопросы психологического  и информационного сопровождения  участников итоговой аттестации в форме Единого государственного экзамена. Вопросы личностной готовности обучающихся к участию в итоговой государственной аттестации.

More in (102 of 405 articles)