18 апреля прошел день открытых дверей в детском саду № 75 города Белгорода по результатам деятельности региональной инновационной площадки «Формирование гендерной идентичности у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»

  • 18 апреля прошел день открытых дверей в детском саду № 75 города Белгорода по результатам деятельности региональной инновационной площадки «Формирование гендерной  идентичности у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
  • 18 апреля прошел день открытых дверей в детском саду № 75 города Белгорода по результатам деятельности региональной инновационной площадки «Формирование гендерной  идентичности у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
  • 18 апреля прошел день открытых дверей в детском саду № 75 города Белгорода по результатам деятельности региональной инновационной площадки «Формирование гендерной  идентичности у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
  • 18 апреля прошел день открытых дверей в детском саду № 75 города Белгорода по результатам деятельности региональной инновационной площадки «Формирование гендерной  идентичности у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
  • 18 апреля прошел день открытых дверей в детском саду № 75 города Белгорода по результатам деятельности региональной инновационной площадки «Формирование гендерной  идентичности у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
  • 18 апреля прошел день открытых дверей в детском саду № 75 города Белгорода по результатам деятельности региональной инновационной площадки «Формирование гендерной  идентичности у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
  • 18 апреля прошел день открытых дверей в детском саду № 75 города Белгорода по результатам деятельности региональной инновационной площадки «Формирование гендерной  идентичности у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
  • 18 апреля прошел день открытых дверей в детском саду № 75 города Белгорода по результатам деятельности региональной инновационной площадки «Формирование гендерной  идентичности у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
  • 18 апреля прошел день открытых дверей в детском саду № 75 города Белгорода по результатам деятельности региональной инновационной площадки «Формирование гендерной  идентичности у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»

В мероприятии приняли участие педагоги дошкольных образовательных учреждений города Белгорода, специалисты управления образования и Белгородского института развития образования, методисты МКУ НМИЦ, представители регионального координационного совета при департаменте образования Белгородской области.

Заведующая детским садом № 75 С. А. Калашникова, старший воспитатель М. А. Запара, научный руководитель региональной инновационной площадки О. П. Нагель представили отчёт о деятельности региональной инновационной площадки по проблеме «Формирование гендерной идентичности у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО». Были обозначены основные результаты работы инновационной площадки по включению гендерного компонента в характерные для дошкольника виды деятельности, обоснована необходимость проведения целенаправленной и систематической работы в области подготовки  педагогов и родителей к осуществлению процесса   гендерного воспитания в семье.

На практическом этапе воспитатели дошкольного образовательного учреждения продемонстрировали примеры занятий с включением гендерного компонента. Воспитатель детского сада Л. И. Куксова провела показ интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы весну встречаем». Занятие было направлено на формирование представления о гедерной идентичности и гендерной культуре, умения строить своё поведение в соответствии с гендерной ролью, а также на воспитание навыков коллективной работы, отзывчивость, взаимопомощь.

Для открытого показа интегрированной НОД по физическому развитию воспитанников разделили на две группы по половому признаку. Занятие «Я б в пожарные пошел» было направлено на развитие характерных для мальчиков физических и нравственных качеств: ловкость, быстроту, выносливость, силу, взаимовыручку, взаимопомощь, умение принимать решение в экстренной ситуации и приходить на помощь. Непосредственно образовательная деятельность по теме «Скакалочка-превращалочка» способствовала созданию положительного эмоционального фона, формированию гендерных представлений у девочек.

Результаты деятельности региональной инновационной площадки «Формирование гендерной идентичности у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО» были оценены коллегами и представителями регионального координационного совета на высоком уровне.

More in (191 of 343 articles)