19 апреля 2016 г. в МБОУ «СОШ №13 с УИОП» г. Губкина прошёл региональный научно-практический семинар «Чтение с увлечением: реалии, возможности и перспективы в рамках реализации ФГОС НОО».

  • 19 апреля 2016 г. в МБОУ «СОШ №13 с УИОП» г. Губкина прошёл региональный научно-практический семинар «Чтение с увлечением: реалии, возможности и перспективы в рамках реализации ФГОС НОО».
  • 19 апреля 2016 г. в МБОУ «СОШ №13 с УИОП» г. Губкина прошёл региональный научно-практический семинар «Чтение с увлечением: реалии, возможности и перспективы в рамках реализации ФГОС НОО».
  • 19 апреля 2016 г. в МБОУ «СОШ №13 с УИОП» г. Губкина прошёл региональный научно-практический семинар «Чтение с увлечением: реалии, возможности и перспективы в рамках реализации ФГОС НОО».
  • 19 апреля 2016 г. в МБОУ «СОШ №13 с УИОП» г. Губкина прошёл региональный научно-практический семинар «Чтение с увлечением: реалии, возможности и перспективы в рамках реализации ФГОС НОО».
  • 19 апреля 2016 г. в МБОУ «СОШ №13 с УИОП» г. Губкина прошёл региональный научно-практический семинар «Чтение с увлечением: реалии, возможности и перспективы в рамках реализации ФГОС НОО».

В целях реализации требований ФГОС НОО, совершенстовования регионального опыта преподавания литературного чтения в начальной школе, актуализации вопросов, связанных с методикой преподавания литературного чтения, обмена педагогическим опытом и повышения качества обучения литературному чтению в МБОУ «СОШ №13 с УИОП» г. Губкина 19 апреля 2016 г. прошёл региональный научно-практический семинар «Чтение с увлечением: реалии, возможности и перспективы в рамках реализации ФГОС НОО».

В семинаре приняли участие методисты, специалисты муниципальных органов управления образованием, курирующие вопросы начального образования, и учителя начальных классов.

В рамках педагогического практикума были проведены уроки и внеурочные занятия по литературному чтению, а также мастер-классы.

Работа педагогических студий (г. Губкин, г. Старый Оскол, г. Белгород) способствовала продуктивной деятельности, творческой атмосфере и тесному сотрудничеству педагогов. А литературно-музыкальная композиция «Как хорошо уметь читать» стала прекрасным дополнением к семинару.

More in (186 of 344 articles)