26 мая в Белгородском институте развития образования состоялся семинар «Системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей математического образования»

  • 26 мая в Белгородском институте развития образования состоялся семинар «Системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей математического образования»
  • 26 мая в Белгородском институте развития образования состоялся семинар «Системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей математического образования»
  • 26 мая в Белгородском институте развития образования состоялся семинар «Системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей математического образования»
  • 26 мая в Белгородском институте развития образования состоялся семинар «Системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей математического образования»
  • 26 мая в Белгородском институте развития образования состоялся семинар «Системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей математического образования»
  • 26 мая в Белгородском институте развития образования состоялся семинар «Системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей математического образования»
  • 26 мая в Белгородском институте развития образования состоялся семинар «Системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей математического образования»

В семинаре приняли участие около 30 учителей математики образовательных организаций Белгородской области и методистов управлений образования. Основная цель мероприятия – обновление и развитие профессиональных компетенций учителей математики по вопросам организации образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода.

Доцент кафедры естественно-математического образования и информационных технологий БелИРО Дмитрий Васильевич Ситников выступил с докладом «Системно-деятельностный подход как основа технологического обеспечения образовательной деятельности по учебному предмету «Математика», доцент кафедры Владимир Андреевич Есин рассказал о формировании метапредметных образовательных результатов в процессе решения математических задач различного уровня сложности. Старший методист центра методического обеспечения развития образования Ольга Владимировна Вертелецкая посвятила выступление нормативно-методическим основам проектирования процесса формирования результатов обучения математике в условиях реализации ФГОС, доцент кафедры психолого-педагогического и специального образования Галина Анатольевна Репринцева обратила внимание на психолого-педагогические условия формирования универсальных учебных действий в преподавании естественно-математических дисциплин. Учителя математики образовательных организаций области также выступили с докладами и провели мастер-классы.

В рамках семинара состоялось ознакомление с выставкой учебно-методической литературы по заявленной теме.

More in (152 of 344 articles)