30 августа в Белгородском институте развития образования прошла областная августовская методическая секция «Особенности преподавания обществоведческих дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО»

  • 30 августа в Белгородском институте развития образования прошла областная августовская  методическая  секция «Особенности преподавания обществоведческих дисциплин в условиях реализации   ФГОС ООО»
  • 30 августа в Белгородском институте развития образования прошла областная августовская  методическая  секция «Особенности преподавания обществоведческих дисциплин в условиях реализации   ФГОС ООО»
  • 30 августа в Белгородском институте развития образования прошла областная августовская  методическая  секция «Особенности преподавания обществоведческих дисциплин в условиях реализации   ФГОС ООО»

В секции приняли участие специалисты органов управления образованием муниципальных образований, руководители методических объединений и учителя.  С приветственным словом к аудитории обратилась заведующая кафедрой теории и методики гуманитарного образования БелИРО Алла Владимировна Пересыпкина.  Старший методист  кафедры Светлана Петровна Беляева посвятила свое выступление вопросу учебно-методического обеспечения преподавания обществоведческих дисциплин. Об основных направлениях обществоведческого образования в 2016-2017 учебном году рассказала доцент кафедры Лариса Николаевна Москвитина. Старший методист  центра методического обеспечения развития образования Светлана Семёновна Чернова выступила с докладом «Воспитание гражданственности и патриотизма учащихся в рамках изучения интегрированного курса «Белгородоведение». Доцент кафедры всеобщей истории и зарубежного регионоведения БелГУ Елена Викторовна Литовченко представила анализ результатов ЕГЭ по истории и обществознанию в 2016 году.

В секции также приняли участие учителя по истории и обществознанию школ города Белгорода, которые подготовили выступления с элементами мастер-классов. Они познакомили аудиторию с особенностями конструирования уроков обществоведческих дисциплин в основной школе на основе системно-деятельностного подхода.

More in (116 of 344 articles)