5 сентября в БелИРО прошла секция-семинар «Готовность образовательной организации к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

  • 5 сентября в БелИРО  прошла секция-семинар «Готовность образовательной организации к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  • 5 сентября в БелИРО  прошла секция-семинар «Готовность образовательной организации к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  • 5 сентября в БелИРО  прошла секция-семинар «Готовность образовательной организации к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  • 5 сентября в БелИРО  прошла секция-семинар «Готовность образовательной организации к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  • 5 сентября в БелИРО  прошла секция-семинар «Готовность образовательной организации к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  • 5 сентября в БелИРО  прошла секция-семинар «Готовность образовательной организации к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  • 5 сентября в БелИРО  прошла секция-семинар «Готовность образовательной организации к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  • 5 сентября в БелИРО  прошла секция-семинар «Готовность образовательной организации к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  • 5 сентября в БелИРО  прошла секция-семинар «Готовность образовательной организации к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Цель семинара – повысить профессиональную компетентность специалистов для организации успешной работы в условиях введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Белгородской области. С приветственным словом к аудитории обратилась проректор по методической и организационной деятельности Валерия Вячеславовна Дубинина.

Заведующая кафедрой психолого-педагогического и специального (дефектологического) образования Лариса Владимировна Годовникова выступила с докладом «Введение ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Белгородской области: подготовка специалистов». О внедрении ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в систему работы образовательных учреждений Белгородской области в 2016-2017 учебном году рассказала старший методист кафедры Раиса Ивановна Политова. Председатель ЦПМПК Елена Владимировна Новаченко обратила внимание на роль психолого-медико-педагогической комиссии в определении образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт работы по созданию инклюзивной среды в образовательных организациях города Белгорода представила начальник подотдела психолого-педагогического сопровождения и здоровьесбережения МКУ НМИЦ УО города Белгорода Ирина Владимировна Возняк.  В семинаре также приняли участие директор Старооскольского института развития образования Анна Николаевна Куропаткина, директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Губкинского городского округа Оксана Владимировна Овсянникова,  директор школы № 1 города Строитель Яковлевского района Татьяна Ивановна Булгакова, заместитель директора Масловопристанской СОШ Шебекинского района Татьяна Александровна Квашенко.

В рамках секции-семинара организаторы провели круглый стол, на котором обсудили с участниками создание универсальной безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОВЗ, организацию внеурочной деятельности в условиях реализации стандарта и другие вопросы.

More in (110 of 344 articles)