6 апреля 2016 года завершилась стажировка педагогов профессиональных образовательных организаций по теме «Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся на основе системно-деятельностного подхода»

  • 6 апреля 2016 года  завершилась стажировка педагогов профессиональных образовательных организаций по теме «Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся на основе системно-деятельностного подхода»
  • 6 апреля 2016 года  завершилась стажировка педагогов профессиональных образовательных организаций по теме «Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся на основе системно-деятельностного подхода»
  • 6 апреля 2016 года  завершилась стажировка педагогов профессиональных образовательных организаций по теме «Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся на основе системно-деятельностного подхода»
  • 6 апреля 2016 года  завершилась стажировка педагогов профессиональных образовательных организаций по теме «Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся на основе системно-деятельностного подхода»
  • 6 апреля 2016 года  завершилась стажировка педагогов профессиональных образовательных организаций по теме «Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся на основе системно-деятельностного подхода»
  • 6 апреля 2016 года  завершилась стажировка педагогов профессиональных образовательных организаций по теме «Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся на основе системно-деятельностного подхода»
  • 6 апреля 2016 года  завершилась стажировка педагогов профессиональных образовательных организаций по теме «Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся на основе системно-деятельностного подхода»
  • 6 апреля 2016 года  завершилась стажировка педагогов профессиональных образовательных организаций по теме «Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся на основе системно-деятельностного подхода»

6 апреля 2016 года завершилась стажировка педагогов профессиональ-

ных образовательных организаций по теме «Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся на основе системно-деятельностного подхода», организованная в рамках реализации проекта «Разработка и внедрение системы подготовки педагогических кадров к реализации системно-деятельностного подхода» на базе ОГАПОУ «Белгородский правоохранительный колледж имени Героя России В.В. Бурцева».

В ней приняли участие 25 педагогов из 8 техникумов и колледжей города Белгорода и области.

Программа педагогической стажировки предусматривала решение следующих задач:

закрепление теоретических знаний о возможности применения
системно-деятельностного подхода для формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся;

ознакомление с опытом формирования общих и профессиональных
компетенций обучающихся колледжа на основе реализации системно-деятельностного подхода в обучении;

изучение возможностей новых педагогических технологий для
реализации системно-деятельностного подхода;

формирование и развитие новых педагогических умений и навыков
применения системно-деятельностного подхода в собственной педагогической деятельности;

обмен опытом реализации системно-деятельностного подхода в
обучении профессиональным модулям, общепрофессиональным дисциплинам и МДК.

В процессе прохождения стажировки преподаватели и мастера производственного обучения техникумов и колледжей изучали теоретические основы реализации системно-деятельностного подхода в обучении, посетили и проанализировали с позиции реализации системно-деятельностного подхода 6 учебных занятий и одно внеурочное мероприятие, участвовали в мастер-классе с целью изучения реализации системно-деятельностного подхода на основе кейс-технологии.

Методической службой Белгородского правоохранительного колледжа была подготовлена выстава-презентация опыта работы по применению в образовательном процессе элементов системно-деятельностной педагогики.

Стажировка завершилась работой круглого стола и рефлексией, на которой были подведены итоги работы стажировочной площадки. Участники высоко оценили как теоретическую, так и практическую значимость стажировки, отметив, что цели и задачи были реализованы в полной мере.

Участниками было высказано мнение, что данная педагогическая стажировка, несомненно, явилась одной из важнейших форм повышения профессиональной компетентности педагогических работников профессиональных образовательных организаций в освоении и применении современных педагогических технологий в контексте системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.

Руководитель стажировочной площадки,
старший методист кафедры
профессионального образования А.В.Авилова

More in (207 of 344 articles)