Белгородский институт развития образования организовал проведение регионального научно-практического семинара и первого заседания Совета учебно-методического объединения начального общего образования

  • Белгородский институт развития образования  организовал проведение регионального научно-практического семинара и первого заседания Совета учебно-методического объединения начального общего образования
  • Белгородский институт развития образования  организовал проведение регионального научно-практического семинара и первого заседания Совета учебно-методического объединения начального общего образования
  • Белгородский институт развития образования  организовал проведение регионального научно-практического семинара и первого заседания Совета учебно-методического объединения начального общего образования
  • Белгородский институт развития образования  организовал проведение регионального научно-практического семинара и первого заседания Совета учебно-методического объединения начального общего образования
  • Белгородский институт развития образования  организовал проведение регионального научно-практического семинара и первого заседания Совета учебно-методического объединения начального общего образования
  • Белгородский институт развития образования  организовал проведение регионального научно-практического семинара и первого заседания Совета учебно-методического объединения начального общего образования
  • Белгородский институт развития образования  организовал проведение регионального научно-практического семинара и первого заседания Совета учебно-методического объединения начального общего образования
  • Белгородский институт развития образования  организовал проведение регионального научно-практического семинара и первого заседания Совета учебно-методического объединения начального общего образования

Заседание и научно-практический семинар «Приёмы, формы, инструменты подготовки обучающихся 4 классов к ВПР в урочной и внеурочной деятельности» состоялись 16 марта на базе лицея № 32 города Белгорода.

На научно-практический семинар были приглашены специалисты (методисты) муниципальных органов управления образованием муниципальных образований, курирующие систему начального образования, руководители методических объединений учителей начальных классов, учителя начальных классов. Цель регионального научно-практического семинара – распространение опыта использования современных образовательных технологий в урочной и во внеурочной деятельности для достижения планируемых результатов ФГОС НОО. В программе семинара – открытые уроки, педагогические мастерские и выступления учителей. Были показаны учебные занятия «Анализ текста» в первом класс, «Атмосфера Земли. Состав воздуха», «Величины», «Фонетика» во вторых классах, «Типы текста» в третьем классе, «Работа с картой», «Величины» и «Фонетика» в четвёртых классах. По теме «Всероссийские проверочные работы: анализ первых результатов» выступила руководитель методического объединения учителей начальных классов О. Ф. Шевчук, по теме «Приемы, формы и инструменты по подготовке к ВПР в 4 классах» – учитель начальных классов Т. Н. Волкова, а по теме «Создание психологического комфорта на учебных занятиях в условиях подготовки к ВПР» – педагог-психолог Л. И. Лейчуг. Мастер-класс «Как научиться управлять собой» дала педагог-психолог И. Н. Вервейко.

Открыли первое заседание Совета учебно-методического объединения начального общего образования Белгородской области председатель УМО НОО, заведующая кафедрой дошкольного и начального образования БелИРО Л. В. Серых и секретарь УМО НОО, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования БелИРО О. В. Белова.

На заседании Совета учебно-методического объединения начального общего образования Белгородской области были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Об утверждении темы, структуры и примерного содержания инструктивно-методического письма об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования.
  2. Контрольно-оценочная деятельность как средство подготовки к всероссийским проверочным работам.
  3. Приоритеты развития системы образования в 2017 году.
  4. Концепция развития математического образования – ресурс преемственности уровней образования.
More in , (14 of 462 articles)