Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»

  • Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»
  • Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»
  • Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»
  • Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»
  • Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»
  • Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»
  • Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»
  • Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»
  • Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»
  • Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»
  • Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»
  • Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»
  • Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»
  • Белгородский институт развития образования провёл областную научно-практическую конференцию «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения»

Конференция состоялась 25 ноября на базе Белгородской детской областной клинической больницы. Мероприятие было организовано департаментом образования Белгородской области, Белгородским институтом развития образования, детской областной клинической больницей, средней общеобразовательной школой № 41 города Белгорода в рамках проекта «Создание единого регионального образовательного проекта для детей, временно не обучающихся в образовательной организации в связи с болезнью».

В конференции приняли участие педагогические работники, обучающие детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения. На пленарном заседании с докладом «Специфика психолого-педагогического сопровождения детей, временно не обучающихся в образовательной организации в связи с болезнью» выступила заведующая кафедрой психолого-педагогического и специального (дефектологического) образования БелИРО Л. В. Годовникова. На заседании обсуждались вопросы организации учебного процесса в медицинском учреждении, актуальность психолого-педагогического сопровождения ребенка, находящегося на длительном лечении, дополнительного образования детей и подростков, длительно находящихся на лечении в медицинских учреждениях, педагогической помощи родителям детей, находящихся на стационарном лечении. Работа конференции продолжилась по секциям.

На секции «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС в условиях медицинского учреждения» рассматривались проблемы  использования автоматизированных средств контроля знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях медицинских учреждений с применением дистанционных образовательных ресурсов,  изобразительного искусства в организации образовательного процесса в условиях медицинского учреждения, основные направления работы педагога дополнительного образования в школах при медицинских учреждениях, воспитания культуры здоровья дошкольников в условиях детского противотуберкулезного санатория, особенности взаимодействия с родителями детей, временно не обучающихся в образовательной организации в связи с болезнью, особенности педагогической работы в условиях стационара. Ряд выступлений был посвящён практическим аспектам обучения и воспитания детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях, в том числе истории и обществознания, химии, математики, географии, физики, биологии, русского языка, а также внеурочной деятельности и организации индивидуального обучения на дому детей с РАС.

На секции  «Психолого-педагогическое сопровождение детей, временно не обучающихся в образовательных организациях в связи с болезнью» были обсуждены вопросы   формирования здорового и безопасного образа жизни у детей, находящихся на лечении в лечебном учреждении,  психологического сопровождения детей, находящихся на длительном лечении в стационаре больниц, проблемы адаптации учащихся к процессу обучения в условиях стационара,  создания организационных и психолого-педагогических условий для адаптации детей, находящихся на лечении в учреждениях здравоохранения и психолого-педагогической помощи подросткам с ослабленным здоровьем в учебном процессе.

Подводя итоги конференции, ученые и педагоги-практики отметили важность подобных встреч по обмену опытом и вынесли решение о продолжении сотрудничества.

More in (16 of 347 articles)