10. Совершенствование духовно-нравственного воспитания

10.11 «Духовно-нравственное воспитание младших школьников в системе уроков изобразительного искусства на основе изучения и освоения русской народной вышивки».
Автор опыта: Безрук Светлана Владимировна, учитель изобразительного искусства муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 21 г. Белгорода.
(Музыка, изобразительное искусство – 2014- 2015)

10.10 «Формирование духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством использования электронных образовательных ресурсов».
Автор опыта: Подкопаева Галина Николаевна, старший воспитатель, Котенева Людмила Николаевна, воспитатель, Барабанова Яна Михайловна, учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида № 19 «Родничок» г. Старый Оскол.
(Дошкольное воспитание – 2014- 2015)

10.9 «Повышение уровня духовно-нравственного воспитания младших школьников посредством применения активных форм работы на уроках ОРКСЭ и во внеурочной деятельности».
Автор опыта: Побединская Надежда Викторовна, учитель православной культуры и ОРКСЭ МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5»
г. Валуйки Белгородской области.
(Православная культура– 2014- 2015)

10.8 «Нравственное развитие личности в интегрированной системе «Школа — ДПЦ» на основе православной культуры (II ступень обучения)».
Автор опыта: Галюзина Анна Александровна, учитель православной культуры МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол.
(Православная культура – 2011- 2012)

10.7 «Использование элементов фольклора на уроках музыки и во внеурочной деятельности как средство приобщения учащихся к истокам традиционной культуры Белгородской области»
Автор опыта: Титова Елена Олеговна, учитель музыки МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкин Белгородской области.
(Музыка, изобразительное искусство – 2011- 2012)

10.6. «Духовно-нравственное развитие личности младших школьников через изучение народной культуры»
Автор опыта: Трофимова Наталья Николаевна, воспитатель группы продлённого дня МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Нового Оскола Белгородской области»
(Начальная школа – 2011)

10.5. «Интеграция уроков православной культуры, литературы и русского языка как средство духовно-нравственного развития младших школьников»
Автор опыта: Мельникова Ирина Леонидовна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №42 г. Белгорода»
(Начальная школа – 2009)

10.4. «Духовно-нравственное становление личности ребенка в условиях формирования единого воспитательного пространства»
Автор опыта: Рудычева Елена Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева Белгородского района Белгородской области»
(Управление образовательными системами – 2009)

10.3. «Духовно-нравственное развитие детей и подростков в фольклорно-инструментальной студии «Каравай» на основе музыкального фольклора традиционной культуры Белгородского края»
Авторы опыта: Квочка Зинаида Анатольевна, Квочка Андрей Викторович, педагоги дополнительного образования ГОУ ДОД «Белгородский областной Дворец детского творчества».
(Дополнительное образование – 2007)

10.2. «Традиции и обряды православных праздников как средство формирования творческой духовно-нравственной личности»
Автор опыта: Пальчикова Валерия Владиславовна, учитель технологии МОУ «Гимназия № 3» г. Белгорода.
(Технология – 2007)

10.1. «Совершенствование духовно-нравственного воспитания обучающихся II ступени на основе традиций православной культуры»
Автор опыта: Волкова Наталия Владимировна, учитель православной культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Старый Оскол Белгородской области
(Православная культура – 2007)