МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

9 декабря 2016 года кафедрами профессионального образования ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» и ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» на базе ОБПОУ «Обоянский педагогический колледж» был проведён межрегиональный семинар-практикум по теме «Актуальные проблемы теории и методики профессиональной подготовки специалистов педагогического профиля».
Межрегиональный семинар-практикум был организован для педагогических работников ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж» в рамках реализации обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Актуальные проблемы теории и методики обучения в профессиональных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС».
Целью межрегионального семинара-практикума являлось изучение практического опыта работы педагогических работников ОБПОУ «Обоянский педагогический колледж» по организации и осуществлению процесса подготовки специалистов педагогического профиля.
Открыли работу межрегионального семинара-практикума Наталья Николаевна Травкина, заведующая кафедрой профессионального образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», и Анна Васильевна Авилова, старший методист кафедры профессионального образования ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», «Отличник профессионально-технического образования РФ».
Ирина Алексеевна Бакаушина, директор ОГБОУ «Обоянский педагогический колледж», «Почётный работник среднего профессионального образования РФ», познакомила участников семинара с системой подготовки специалистов педагогического профиля и перспективами развития образовательной организации.
Реализуя системно-деятельностный подход, в программе семинара теоретический, информационный материал оптимально сочетался с деятельностным содержанием практических занятий, на которых было продемонстрировано эффективное решение актуальных методических проблем реализации федеральных государственных образовательных стандартов в профессиональной подготовке специалистов педагогического профиля.
Систему учебно-методического сопровождения образовательных программ как основного условия выполнения требований ФГОС СПО по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» представила заместитель директора Оксана Борисовна Селина.
Систему организации и осуществления учебно-исследовательской деятельности студентов и практики при обучении по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» представила заместитель директора Галина Михайловна Колоткова, «Заслуженный учитель РФ», «Отличник народного просвещения».
Компетентностный подход к организации процесса воспитания в Обоянском педагогическом колледже был представлен заместителем директора Александрой Анатольевной Янковой.
Педагоги Белгородского педагогического колледжа имели возможность изучить не только методические материалы, но и принять участие в практических занятиях с использованием современных педагогических технологий, эффективных методических и технологических приёмов обучения по специальностям педагогического профиля.
Наибольший интерес вызвали учебные занятия, организованные с при-
менением педагогики системно-деятельностного подхода:
• МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспи-
тания и развития детей раннего и дошкольного возраста (Преподаватель Каменева В. М.);
• МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей (Преподаватель
Смольнякова Л. А.);
• МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошколь-
ников (Преподаватели Замараева Г. И. , Бубнова С. А.);
• консультация к педагогической практике по ПМ.02 Организация раз-
личных видов деятельности и общения детей (Преподаватель Фесенко С. Д.).
В ходе экскурсии по колледжу участники семинара-практикума убедились, что материально-техническая база образовательного учреждения позволяет формировать общие и профессиональные компетенции обучающихся педагогических специальностей в соответствии с требованиями ФГОС.
В ходе круглого стола участники активно делились опытом своей работы, так как актуальность проблемы подготовки молодых специалистов, отвечающих современным требованиям рынка труда, вызывает острую необходимость поиска и использования в образовательном процессе современных педагогических технологий, призванных формировать и развивать профессиональные компетенции обучающихся.
Педагоги Белгородского педагогического колледжа отметили большую и тщательную работу по подготовке мероприятия, воспитанность обучающихся, что подтверждает высокий уровень компетентности педагогических и руководящих работников ОГБПОУ «Обоянский педагогический колледж».
Участники семинара высказались о дальнейших планах совместного сотрудничества и обменялись электронными методическими ресурсами.

Руководитель обучения по дополнительной
профессиональной программе А. В. Авилова

More in (106 of 407 articles)