На базе Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 23 города Белгорода состоялась региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОВЗ»

  • На базе Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 23 города Белгорода состоялась региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОВЗ»
  • На базе Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 23 города Белгорода состоялась региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОВЗ»
  • На базе Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 23 города Белгорода состоялась региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОВЗ»
  • На базе Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 23 города Белгорода состоялась региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОВЗ»
  • На базе Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 23 города Белгорода состоялась региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОВЗ»
  • На базе Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 23 города Белгорода состоялась региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОВЗ»
  • На базе Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 23 города Белгорода состоялась региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОВЗ»
  • На базе Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 23 города Белгорода состоялась региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОВЗ»
  • На базе Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 23 города Белгорода состоялась региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОВЗ»
  • На базе Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 23 города Белгорода состоялась региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОВЗ»
  • На базе Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 23 города Белгорода состоялась региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОВЗ»

В конференции приняли участие специалисты органов управления образования, руководители инклюзивных образовательных организаций, педагоги, реализующие инклюзивное образование детей с ОВЗ.

Организаторами конференции выступили Департамент образования белгородской области, «Белгородский институт развития образования», «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат № 23». В конференции приняли участие специалисты органов управления образованием, руководители инклюзивных образовательных организаций, педагоги, реализующие инклюзивное образование, социокультурную реабилитацию и психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.

На пленарном заседании с докладом «Создание специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья при освоении основной образовательной программы дошкольного образования: современное состояние и перспективы» выступила консультант отдела дошкольного образования управления общего, дошкольного и дополнительного образования Департамента образования Белгородской области Н.Н. Аргунова. Возможности и перспективы инклюзивного образования в свете федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осветила заведующая кафедрой психолого-педагогического и специального (дефектологического) образования «БелИРО» Л.В. Годовникова. О ресурсах  подготовки педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования рассказала начальник службы психолого-педагогического сопровождения и здоровьесбережения научно-методического информационного центра управления образования администрации города Белгорода И.В. Возняк.  Доцент кафедры психолого-педагогического и специального (дефектологического) образования БелИРО  Н.М. Кий  выступила по проблеме школьного буллинга в условиях инклюзии. Применение метода «мозжечковой стимуляции» с дошкольниками, имеющими тяжелыми нарушения речи стало темой выступления доцента кафедры психолого-педагогического и специального (дефектологического) образования БелИРО О.П. Нагель. О модели психолого-педагогического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ограниченными возможностями здоровья рассказала старший методист кафедры психолого-педагогического и специального (дефектологического) образования БелИРО Р.И.Политова.

Работа конференции продолжилась на секционных заседаниях. Основными направлениями работы секций стали теоретические и методологические аспекты  организации и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС ОВЗ, организация и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций, дополнительного образования, а также психолого-педагогические условия  социокультурной интеграции и адаптации обучающихся с ОВЗ.

В завершение конференции состоялись мастер-классы по теме «Длительность звучания. Различение на слух и воспроизведение трехсложных ритмов», по изготовлению новогодних сувениров и открыток и дидактическая игра «Герои мифов и мифические существа в «Божественной комедии» Данте Алигьери».

More in , (101 of 419 articles)