На базе средней школы № 45 города Белгорода 3 февраля состоялась олимпиада школьников по мировой художественной культуре (МХК)

  • На базе средней школы № 45 города Белгорода 3 февраля состоялась олимпиада школьников по мировой художественной культуре (МХК)
  • На базе средней школы № 45 города Белгорода 3 февраля состоялась олимпиада школьников по мировой художественной культуре (МХК)
  • На базе средней школы № 45 города Белгорода 3 февраля состоялась олимпиада школьников по мировой художественной культуре (МХК)
  • На базе средней школы № 45 города Белгорода 3 февраля состоялась олимпиада школьников по мировой художественной культуре (МХК)
  • На базе средней школы № 45 города Белгорода 3 февраля состоялась олимпиада школьников по мировой художественной культуре (МХК)
  • На базе средней школы № 45 города Белгорода 3 февраля состоялась олимпиада школьников по мировой художественной культуре (МХК)
  • На базе средней школы № 45 города Белгорода 3 февраля состоялась олимпиада школьников по мировой художественной культуре (МХК)
  • На базе средней школы № 45 города Белгорода 3 февраля состоялась олимпиада школьников по мировой художественной культуре (МХК)
  • На базе средней школы № 45 города Белгорода 3 февраля состоялась олимпиада школьников по мировой художественной культуре (МХК)
  • На базе средней школы № 45 города Белгорода 3 февраля состоялась олимпиада школьников по мировой художественной культуре (МХК)

В региональном этапе приняли участие около двух десятков обучающихся старших классов. Ребятам за три часа пятьдесят минут необходимо было выполнить восемь заданий. Юные знатоки мировой художественной культуры должны были показать понимание образной сущности произведений искусства, знание специальных терминов и умение ими пользоваться, знание имён авторов, названий произведений искусства и их местонахождение. Задания олимпиады рассчитаны на умение проводить художественный анализ произведения искусства, соотносить характерные черты произведения искусства со временем его создания, чертами культурно-исторической эпохи, направления или течения в искусстве, хронологически соотносить предлагаемые произведения искусства, проводить сравнительный анализ двух или более произведений искусства, в том числе разных его видов. Оценивается и логичность ответа, его аргументированность, лексический запас, грамотность изложения.

В составе жюри под руководством заведующей кафедрой теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства факультета дошкольного, начального и специального образования Педагогического института НИУ «БелГУ» А. П. Даниленко представители департамента образования Белгородской области, Белгородского института развития образования, преподаватели ведущих вузов, в том числе НИУ «БелГУ», БелГИКИ, детской музыкальной школы № 3 города Белгорода.

More in , , (77 of 520 articles)