Белгородский региональный информационно-консультационный центр «Перспективная начальная школа»

Документы Центра

Трехстороннее соглашение об открытии Белгородского информационно-консультационного центра «Перспективная начальная школа»
Положение об информационно-консультационном центре при ИРО (ИПК)
Сертификат Центра
План работы Белгородского регионального информационно-консультационного центра «Перспективная начальная школа» на 2014-2015 учебный год
План работы Белгородского регионального информационно-консультационного центра «Перспективная начальная школа» на 2012-2013 учебный год
План работы Белгородского регионального информационно-консультационного центра «Перспективная начальная школа» на 2013-2014 учебный год

Сотрудники Центра

Стручаева Тамара Михайловна,
к.п.н., доцент, профессор кафедры дошкольного и начального образования БелИРО – научный консультант БелИКЦ «Перспективная начальная школа».
E-mail:
Шиянова Ирина Владимировна,
зам. директора по УВР МБОУ – лицей №10 г. Белгорода – руководитель БелИКЦ «Перспективная начальная школа».
E-mail:
Воропай Ирина Григорьевна,
учитель начальных классов МБОУ – лицей №10 г. Белгорода – педагог-консультант БелИКЦ «Перспективная начальная школа».
E-mail:
Хрипункова Светлана Владимировна,
учитель начальных классов МБОУ – лицей №10 г. Белгорода – педагог-консультант БелИКЦ «Перспективная начальная школа».
E-mail:
Кривенко Светлана Петровна,
учитель начальных классов МБОУ – лицей №10 г. Белгорода – педагог-консультант БелИКЦ «Перспективная начальная школа».
E-mail:

Региональные семинары

С 16 по 19 июня 2014 года на Белгородчине работали авторы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» (руководитель проекта – Р.Г. Чуракова). Подробнее

14 ноября 2013 г. Областной научно-методический семинар «Формирование УУД младших школьников средствами системы «Перспективная начальная школа»
Информационное письмо

18-21 июня 2013 г. Областной методический семинар «Возможности современного содержания образовательной системы «Перспективная начальная школа» в решении задач стандарта второго поколения»
Информационное письмо