Областной семинар «Деятельность психологической службы в свете требований ФГОС ДОО»

  • Областной семинар «Деятельность психологической службы в свете требований ФГОС ДОО»
  • Областной семинар «Деятельность психологической службы в свете требований ФГОС ДОО»
  • Областной семинар «Деятельность психологической службы в свете требований ФГОС ДОО»
  • Областной семинар «Деятельность психологической службы в свете требований ФГОС ДОО»
  • Областной семинар «Деятельность психологической службы в свете требований ФГОС ДОО»
  • Областной семинар «Деятельность психологической службы в свете требований ФГОС ДОО»
  • Областной семинар «Деятельность психологической службы в свете требований ФГОС ДОО»
  • Областной семинар «Деятельность психологической службы в свете требований ФГОС ДОО»
  • Областной семинар «Деятельность психологической службы в свете требований ФГОС ДОО»

06 октября 2016 года, на базе МБДОУ «Детский сад «Сретенский»
г. Строитель» прошёл областной семинар «Деятельность психологической службы в свете требований ФГОС ДОО».

В семинаре приняли участие старший преподаватель кафедры психолого–педагогического и специального (дефектологического) образования Людмила Ивановна Мин, слушатели курсов повышения квалификации ОГАОУ ДПО БелИРО (педагоги-психологи, логопеды), педагоги и заведующий МБДОУ «Детский сад «Сретенский» г. Строитель» Марина Петровна Севрюкова, педагоги МБДОУ «Детский сад «Родничок»
г. Строитель», учитель-логопед МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 7 «Золотой ключик» г. Строитель».

В ходе работы участники семинара познакомились с материалом из опыта работы учителей-логопедов и педагогов-психологов на тему: «Вариативные формы сопровождения родителей и их детей в свете требований ФГОС ДО», «Работа с детьми ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО», «Использование ИКТ в индивидуальной организованной деятельности учителя — логопеда с ребенком в условиях реализации ФГОС ДО», «Индивидуальное занятие по автоматизации изолированного звука «л»
в словах, слогах», «Индивидуальное занятие по автоматизации изолированного звука «ш» в словах, слогах».

Практическая часть семинара проходила в виде путешествия по культурным практикам: «Тестопластика» была направлена на формирование и развитие творческого потенциала и психических процессов у дошкольников. Психолого-педагогическое сопровождение родителей и их детей, с использованием элементов арт-терапевтических технологий «Песочная анимация» — обращена на снятие переутомления. Мастерская «Православная свеча» была направлена на работу по повышению стрессоустойчивости педагога. В изостудии была предоставлена возможность опробовать «Нетрадиционные техники рисования солью», целью которой является развитие мелкой моторики рук. Используя деятельностный подход на основе элементов цветотерапии в работе, мы решали проблему застенчивости, замкнутости и гиперактивности у детей.

Участвуя в культурных практиках, участники семинара окунулись в атмосферу психологического комфорта, где царила плодотворная творческая  арт-терапевтическая работа.

В завершение работы все отметили высокую оценку труда педагогического коллектива детского сада, организационный уровень подготовки и проведения семинара.

More in (67 of 344 articles)