Проект «Социокультурное развитие подрастающего поколения через изучение родного края», более известный под кратким названием «Белгородоведение» продолжает действовать

  • Проект «Социокультурное развитие подрастающего поколения через изучение родного края», более известный под кратким названием «Белгородоведение» продолжает действовать
  • Проект «Социокультурное развитие подрастающего поколения через изучение родного края», более известный под кратким названием «Белгородоведение» продолжает действовать
  • Проект «Социокультурное развитие подрастающего поколения через изучение родного края», более известный под кратким названием «Белгородоведение» продолжает действовать
  • Проект «Социокультурное развитие подрастающего поколения через изучение родного края», более известный под кратким названием «Белгородоведение» продолжает действовать
  • Проект «Социокультурное развитие подрастающего поколения через изучение родного края», более известный под кратким названием «Белгородоведение» продолжает действовать
  • Проект «Социокультурное развитие подрастающего поколения через изучение родного края», более известный под кратким названием «Белгородоведение» продолжает действовать

В Белгородском институте развития образования подвели итоги регионального конкурса творческих работ обучающихся. Школьникам старшего звена предлагалось рассказать об истории родного города, поселка, села через названия улиц, а также осветить тему выбора жизненного пути и будущей профессии. Форма конкурсных работ была самой разнообразной, от проекта и реферата до эссе и стихов. Всего же в конкурсе приняли участие девяносто шесть старшеклассников из девятнадцати территорий Белгородской области (из областного центра, Губкинского и Старооскольского городских округов, Алексеевского, Белгородского, Борисовского, Валуйского, Вейделевского, Волоконовского, Ивнянского, Корочанского, Красненского, Красногвардейского, Краснояружского, Новооскольского, Прохоровского, Ракитянского, Шебекинского и Яковлевского районов).

В номинации «Я люблю тебя, Белгородчина!» победителем стала София Романенко, десятиклассница из Прохоровской гимназии Прохоровского района. В числе призеров школьники Алексеевского, Валуйского, Корочанского, Краснояружского и Старооскольского районов. Софья рассказала о своей родной улице, точнее о её конкретном участке, носящем старинное неофициальное прозвание Драновка. В её сочинении есть и версии происхождения названия, и история соседских семей и своей собственной, трудовые свершения, военные подвиги и бытовые подробности. Словом победа досталась Софии по заслугам. Евгений Болгов, выпускник Графовской школы Краснояружского района, стал призёром в этой же номинации. Его рассказ посвящён дороге, по которой он каждый день идёт в школу. Дорога от родного дома к родной школе ведёт мимо домов знакомых односельчан, памятников и храмов, садов и водоёмов, и о каждом месте и каждом человеке Евгений может рассказать целую историю.

Не менее интересна и вторая номинация – «Процветай мой край! Выбираю профессию!». Её победитель, девятиклассник средней школы №21 города Белгорода Никита Головин мечтает стать врачом. Казалось бы, ничего необычного, однако его выбор имеет точную направленность и обоснованность, ведь Никита собирается овладеть специальностью неонатолога, врача, занимающегося здоровьем новорожденных детей.

Призёр конкурса Анна Кривцова, девятиклассница средней школы №4 областного центра, написала письмо в будущее, самой себе, только уже состоявшей в жизни и профессии. Анна сделала выбор в пользу профессии журналиста, а образцом для подражания выбрала известных в мире прессы белгородцев – Людмилу Логвинову, Евгения Дубравного, Евгения Поддубного, своего прадедушку Николая Крупенкова. Станет Анна журналистом или нет, покажет время, но ориентиры она выбрала верные.

Призёрами в этой номинации стали школьники Белгородского, Ракитянского, Ровеньского и Шебекинского районов. Не остались без внимания и наставники, подготовившие конкурсантов, им вручены благодарности департамента образования Белгородской области.

Конкурс работ, посвящённый родной земле, родному Белогорью завершён, но мальчишки и девчонки искренне любящие свой край, его историю, наверняка участвовали в нём не ради победы. Лучшая награда, наверное, то, что они сами больше узнали свою малую родину и передали частицу этих знаний другим людям.

More in (152 of 347 articles)