Семинар для учителей иностранных языков г. Белгорода и Белгородской области по проблеме: «Системно-деятельностный подход как средство достижения метапредметных результатов (на примере УМК по английскому языку «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ»)»

  • Семинар для учителей иностранных языков г. Белгорода и Белгородской области по проблеме: «Системно-деятельностный подход как средство достижения метапредметных результатов (на примере УМК по английскому языку «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ»)»
  • Семинар для учителей иностранных языков г. Белгорода и Белгородской области по проблеме: «Системно-деятельностный подход как средство достижения метапредметных результатов (на примере УМК по английскому языку «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ»)»
  • Семинар для учителей иностранных языков г. Белгорода и Белгородской области по проблеме: «Системно-деятельностный подход как средство достижения метапредметных результатов (на примере УМК по английскому языку «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ»)»
  • Семинар для учителей иностранных языков г. Белгорода и Белгородской области по проблеме: «Системно-деятельностный подход как средство достижения метапредметных результатов (на примере УМК по английскому языку «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ»)»
  • Семинар для учителей иностранных языков г. Белгорода и Белгородской области по проблеме: «Системно-деятельностный подход как средство достижения метапредметных результатов (на примере УМК по английскому языку «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ»)»
  • Семинар для учителей иностранных языков г. Белгорода и Белгородской области по проблеме: «Системно-деятельностный подход как средство достижения метапредметных результатов (на примере УМК по английскому языку «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ»)»

22 ноября 2016 г. на базе МОУ «Дубовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Белгородского района Белгородской области  состоялся  семинар для учителей иностранных языков г. Белгорода и Белгородской области по проблеме: «Системно-деятельностный подход как средство достижения метапредметных результатов (на примере УМК по английскому языку «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ»)», организованный сотрудниками лаборатории иноязычного образования ОГАОУ ДПО «БелИРО» совместно с Объединённой издательской группой «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ».

Степанова Марина Владимировна, главный методист Объединённой издательской группы «ДРОФА»- «ВЕНТАНА-ГРАФ» познакомила учителей с единой цифровой платформой объединенной издательской группы —  LECTA , с ключевой концепцией построения УМК по английскому языку, с новыми учебно-методическими пособиями для учителя. В своем выступлении Степанова М.В. осветила основные положения системно-деятельностного подхода и способы его реализации. Были рассмотрены вопросы дидактических принципов организации урока в условиях реализации системно-деятельностного подхода.

Практический блок семинара был представлен уроками английского языка, подготовленными учителями английского языка МОУ «Дубовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Квачко С.И. и  Лякиной А.С.

По итогам проведенных уроков состоялся круглый стол, в котором участники семинара приняли активное участие. Учителя делились мнением по работе с УМК «Forward», обсуждали проблемные вопросы по особенностям планирования урока английского языка.

Подводя итоги работы семинара, Ромашова Н.И., заведующая лабораторией иноязычного образования и Ефанова В.В., старший методист лаборатории иноязычного образования, поблагодарили Марину Владимировну Степанову за представленный практико-ориентированный подход к решению актуальных вопросов иноязычного образования на примере УМК по английскому языку «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ».

More in (19 of 344 articles)