Состоялись областные методологические семинары с участием лекторов Воронежского института развития образования

  • Состоялись областные методологические семинары с участием лекторов Воронежского института развития образования
  • Состоялись областные методологические семинары с участием лекторов Воронежского института развития образования
  • Состоялись областные методологические семинары с участием лекторов Воронежского института развития образования
  • Состоялись областные методологические семинары с участием лекторов Воронежского института развития образования
  • Состоялись областные методологические семинары с участием лекторов Воронежского института развития образования

На базе школы № 1 с углубленным изучением отдельных предметов города Шебекино 19 сентября лабораторией системно-деятельностной педагогики (зав. лабораторией Т.А. Симанова) были организованы методологические семинары в рамках реализации проекта «Разработка и внедрение системы подготовки педагогических кадров к реализации системно-деятельностного подхода». Цель мероприятий – обучение эффективному внедрению в образовательный процесс системно-деятельностного подхода. В областных семинарах приняли участие более 90 заместителей руководителей образовательных организаций и руководителей методических объединений Шебекинского, Корочанского, Новооскольского районов.

Мероприятия были посвящены следующим проблемам: «Комплексное развитие образовательной организации в условиях введения ФГОС основного общего образования» и «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС». Заявленные темы в своих выступлениях раскрыли лекторы Воронежского института развития образования – начальник отдела сопровождения инновационных проектов и программ  Александр Анатольевич Попов, старший методист отдела Елена Юрьевна Лазуренко.

На семинарах обсуждались вопросы формирования образовательной среды, обеспечивающей эффективную реализацию ФГОС ООО, системы критериальной накопительной текущей оценки обучающихся, рефлексии как обязательного этапа современного учебного занятия.  Особое внимание лекторы обратили на проведение урока с точки зрения требований ФГОС ООО к образовательным результатам, проектирование учебных занятий с учетом требований стандарта, грамотное использование ИКТ-технологий, необходимость системы в применении активных методов обучения, а также на то, какие виды заданий формируют те или иные универсальные учебные действия. Коллеги из Воронежа поделились опытом разработки и реализации образовательной программы основного общего образования, рекомендовали активно обучать педагогов, способных транслировать полученный опыт.

Подводя итоги, слушатели обменялись мнениями, поблагодарили организаторов и лекторов.

More in (102 of 343 articles)