Состоялся научно-практический семинар по внедрению примерной основной образовательной программы «Тропинки» под редакцией В.Т. Кудрявцева

  • Состоялся научно-практический семинар по внедрению примерной основной образовательной программы «Тропинки» под редакцией В.Т. Кудрявцева
  • Состоялся научно-практический семинар по внедрению примерной основной образовательной программы «Тропинки» под редакцией В.Т. Кудрявцева

Семинар с участием заведующей методическим центром ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» Татьяны Васильевны Савельевой проходил 13 и 14 сентября на базе дошкольных образовательных организаций города Белгорода. Цель мероприятия – повышение профессиональных компетенций заведующих, старших воспитателей, воспитателей ДОО в организации образовательной деятельности детей от трех до семи лет в соответствии с примерной ООП «Тропинки» под редакцией В.Т. Кудрявцева.

Работа семинара была начата в детском саду № 49. Заведующая методическим центром ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» Татьяна Васильевна Савельева посвятила свое выступление комплексно-тематическому планированию как фактору эффективности современного образовательного процесса. С докладами выступили и сотрудники детского сада № 49, которые обсудили с аудиторией такие темы, как готовность педагога дошкольного образовательного учреждения при реализации программы, содержательное наполнение развивающей предметно­-пространственной среды дошкольного учреждения, реализация мониторинга адаптации и социализации дошкольников с помощью УМК «Тропинки» в условиях реализации ФГОС ДО, психолого-педагогическое сопровождение семьи дошкольника и др.

На базе детского сада комбинированного вида № 17 «Салют» 14 сентября была продолжена работа семинара. О планировании деятельности Федеральных экспериментальных площадок и региональных инновационных площадок по ООП «Тропинки» на 2016 год рассказала заведующая методическим центром ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» Татьяна Васильевна Савельева. В семинаре также приняли участие сотрудники  детского сада комбинированного вида № 17 «Салют» и затронули широкий спектр тем:  двигательная и изобразительная деятельности младших дошкольников при адаптации к условиям ДОУ, коррекционно­-развивающее взаимодействие в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в рамках реализации УМК «Тропинки», развивающая предметно­-пространственная среда как условие обеспечения самостоятельной образовательной деятельности дошкольников и др.

В завершение мероприятия участники, в том числе специалисты Белгородского института развития образования, провели рефлексию и подвели итоги двухдневного семинара.

More in (109 of 347 articles)