Состоялся областной обучающий семинар-практикум «Формы и технологии работы с участниками образовательного процесса в условиях инклюзивного образования»

  • Состоялся областной обучающий семинар-практикум  «Формы и технологии работы с участниками образовательного процесса в условиях инклюзивного образования»
  • Состоялся областной обучающий семинар-практикум  «Формы и технологии работы с участниками образовательного процесса в условиях инклюзивного образования»
  • Состоялся областной обучающий семинар-практикум  «Формы и технологии работы с участниками образовательного процесса в условиях инклюзивного образования»
  • Состоялся областной обучающий семинар-практикум  «Формы и технологии работы с участниками образовательного процесса в условиях инклюзивного образования»
  • Состоялся областной обучающий семинар-практикум  «Формы и технологии работы с участниками образовательного процесса в условиях инклюзивного образования»
  • Состоялся областной обучающий семинар-практикум  «Формы и технологии работы с участниками образовательного процесса в условиях инклюзивного образования»
  • Состоялся областной обучающий семинар-практикум  «Формы и технологии работы с участниками образовательного процесса в условиях инклюзивного образования»

На базе Белгородского института развития образования 20 февраля прошёл областной обучающий семинар-практикум «Формы и технологии работы с участниками образовательного процесса в условиях инклюзивного образования. Организаторами мероприятия выступили департамент образования области и кафедра психологии и дефектологии БелИРО. В семинаре-практикуме приняли участие специалисты органов управления образованием, методисты муниципальных органов управления образованием, координирующие инклюзивное образование, а также педагогические работники образовательных организаций области, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Целью семинара было знакомство участников с технологиями инклюзивного образования в образовательных организациях.

Открыла семинар заведующая кафедрой психологии и дефектологии Белгородского института развития образования Лариса Владимировна Годовникова. О результативности деятельности по созданию специальных образовательных условий в дошкольных образовательных организациях области в 2016 году и перспективных направлениях деятельности на 2017 год  рассказала консультант отдела дошкольного образования департамента образования Белгородской области Наталия Николаевна Аргунова. Старший методист кафедры психологии и дефектологии БелИРО Оксана Владимировна Бок свое выступление посвятила эффективным практикам инклюзивного образования в Белгородской области. Председатель ЦПМПК ОГБУ «БРЦ ПМСС» Елена Владимировна Новаченко раскрыла особенности взаимодействия психолого-медико-педагогических комиссий и консилиума образовательной организации при реализации ФГОС ОВЗ.

В практической части семинара участники познакомились с технологиями инклюзивного образования, которые представила старший методист кафедры психологии и дефектологии Раиса Ивановна Политова. Также под руководством методиста кафедры психологии и дефектологии Людмилы Ивановны Мин рассмотрели место АОП И АООП в сфере общего образования.

Подводя итоги семинара-практикума, все участники отметили важность проведения таких мероприятий.

More in , (42 of 464 articles)