Состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

  • Состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
  • Состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
  • Состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
  • Состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
  • Состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
  • Состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
  • Состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
  • Состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
  • Состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
  • Состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Олимпиада проходила 18 января в двух зонах – в Белгороде (на базе средней школы № 47) и Новом Осколе. Её участниками стали около восьмидесяти белгородских школьников.

В составе жюри под председательством профессора кафедры филологии педагогического института НИУ «БелГУ» Е. Г. Озеровой представители департамента образования Белгородской области, Белгородского института развития образования, преподаватели Белгородского государственного университета.

Региональный этап проводился в один тур по заданиям, подготовленным Центральной предметно-методической комиссией по русскому языку с учётом школьной программы, отдельно для участников 9-х, 10-х и 11-х классов. Юные филологи должны были продемонстрировать владение орфоэпическими нормами русского языка, знание синтаксической системы русского языка, современной орфографической нормы и умение обосновать её с исторической точки зрения, знание русской фразеологии и её анализ в художественном тексте, осведомлённость в области этимологии и истории русского языкознания, в историческом развитии лексического значения слов, навыки синхронного и диахронического морфемного и словообразовательного характера, навыки морфологического анализа слова. В решении неординарных вопросов системы русского языка в его прошлом и настоящем состоянии многое зависело от проявления языкового чутья и смекалки. Последнее задание было направлено на выявление способностей к анализу фактов русского языка различных эпох в их связи с современным состоянием языка.

More in , (102 of 461 articles)