Состоялся региональный практикоориентированный семинар «Смешанное обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода в школе»

  • Состоялся региональный практикоориентированный семинар «Смешанное обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода в школе»
  • Состоялся региональный практикоориентированный семинар «Смешанное обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода в школе»
  • Состоялся региональный практикоориентированный семинар «Смешанное обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода в школе»
  • Состоялся региональный практикоориентированный семинар «Смешанное обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода в школе»
  • Состоялся региональный практикоориентированный семинар «Смешанное обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода в школе»
  • Состоялся региональный практикоориентированный семинар «Смешанное обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода в школе»
  • Состоялся региональный практикоориентированный семинар «Смешанное обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода в школе»
  • Состоялся региональный практикоориентированный семинар «Смешанное обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода в школе»

В рамках деятельности региональной инновационной площадки по проблеме «Реализация системно-деятельностного подхода посредством применения смешанного обучения» (Уразовская СОШ № 1 Валуйского района) 21 апреля Белгородским институтом развития образования был организован семинар на базе Прохоровской гимназии. Цель мероприятия – создать организационно-содержательные условия для повышения уровня профессиональной компетентности учителей-предметников в области применения смешанного обучения для реализации системно-деятельностного подхода на уроках. В семинаре приняли участие учителя-предметники Белгородской области.

Учитель начальных классов Прохоровской гимназии М. А. Коробейникова продемонстрировала применение технологии смешанного обучения на уроке окружающего мира в 3 классе, учитель начальных классов Н. В. Халюта – на уроке окружающего мира в 1 классе, учитель биологии В. Г. Литвинова – на уроке биологии в 8 классе, учитель истории Г. М. Вербицкая – на уроке обществознания в 8 классе. Учитель немецкого языка Т. А. Катаева провела мастер-класс «Технология смешанного обучения как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка» в форме квеста – путешествия по Германии. Научный руководитель региональной инновационной площадки, заведующий кафедрой естественно-математического образования и информационных технологий БелИРО Е. А. Корнилова рассказала о реализации системно-деятельностного подхода посредством применения смешанного обучения, доклад заместителя директора Прохоровской гимназии М. А. Коробейниковой был посвящен организации смешанного обучения в общеобразовательной школе.

На подведении итогов педагогические работники Белгородской области отметили содержательность и практическую направленность семинара. Каждый получил огромный опыт для реализации системно-деятельностного подхода посредством применения смешанного обучения.

More in (184 of 344 articles)