Состоялся семинар по теме «Формирование личностных образовательных результатов школьников на уроках географии (основная школа)»

  • Состоялся семинар по теме «Формирование личностных образовательных результатов школьников на уроках географии (основная школа)»
  • Состоялся семинар по теме «Формирование личностных образовательных результатов школьников на уроках географии (основная школа)»
  • Состоялся семинар по теме «Формирование личностных образовательных результатов школьников на уроках географии (основная школа)»
  • Состоялся семинар по теме «Формирование личностных образовательных результатов школьников на уроках географии (основная школа)»
  • Состоялся семинар по теме «Формирование личностных образовательных результатов школьников на уроках географии (основная школа)»
  • Состоялся семинар по теме «Формирование личностных образовательных результатов школьников на уроках географии (основная школа)»

В Белгородском институте развития образования 10 ноября прошёл семинар с участием кандидата педагогических наук, доцента кафедры географии Благовещенского государственного педагогического университета Юлии Сергеевны Репринцевой. Мероприятие открыла старший методист кафедры теории и методики естественно-математического образования БелИРО Алёна Сергеевна Пенченкова.

Доцент кафедры географии Благовещенского государственного педагогического университета Юлия Сергеевна Репринцева рассказала о личностных результатах обучения географии как проявлении ценностного самоопределения школьников, а также о методических условиях их формирования. В рамках практикума рассмотрели темы: «Разработка ценностно-ориентационного современного урока географии с учётом формирования личностных результатов обучающихся», «Практические иллюстрации учебных задач и заданий ценностно-смыслового характера по формированию личностных результатов в систематических курсах географии».

На подведении итогов аудитории была предоставлена возможность задать интересующие вопросы и обменяться с коллегами мнением по актуальным проблемам.

More in (39 of 344 articles)