В Белгородской области подвели итоги конкурса творческих работ «Моя будущая профессия – учитель»

  • В Белгородской области подвели итоги конкурса творческих работ «Моя будущая профессия – учитель»

Белгородские школьники выбирают профессию учителя

В Белгородской области подвели итоги конкурса творческих работ «Моя будущая профессия – учитель».

Победителями и призёрами стали школьники Алексеевского, Белгородского, Валуйского, Корочанского, Красногвардейского, Ракитянского, Старооскольского и Яковлевского районов.

Конкурс проводился в рамках проекта «Профессиональная ориентация школьников к получению педагогической профессии» среди обучающихся 9-11 классов педагогического профиля и школьников, мотивированных на педагогическую деятельность. Организатором проведения творческого конкурса «Моя будущая профессия – учитель» выступила кафедра профессионального образования Белгородского института развития образования при активном содействии руководителей муниципальных органов управления образованием.

Цель конкурса – включение школьников в процесс совершенствования допрофессиональной подготовки в условиях современных образовательных преобразований выявление наиболее эрудированных, творческих, активных обучающихся. На конкурс представлялись материалы литературного творчества школьников по семи номинациям, в том числе «Современный учитель глазами школьника», «Учитель нашей новой школы», «Учитель в моей судьбе», «Учитель – профессия творческая», «Профессия учителя – труд или призвание?», «Мои родители – учителя», «Профессия учителя – мой выбор».

В творческих работах ребята размышляли, какого учителя они хотят видеть рядом с собой и рассказывали о педагогах, которые сейчас рядом с ними, представляли своё видение учителей нашей новой школы и завтрашнего дня современного учителя, обосновывали выбор педагогической профессии. Школьники получили возможность выразить признательность и благодарность своим педагогам в самой разнообразной форме – от эссе и сочинения, до поэмы и презентации. Оценивались грамотность изложения и качество оформления работы, глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений, смысловая целостность, речевая связность и последовательность изложения, точность выражения мысли, разнообразие грамматического строя речи, и, конечно же, соблюдение орфографических, грамматических, речевых и этических норм.

Конкурс содействовал формированию мотивации школьников к выбору педагогической профессии, способствовал развитию педагогически значимых способностей, а его победители и призёры награждены дипломами и денежными премиями.

More in (133 of 344 articles)