В Белгородском институте развития образования 14 декабря прошли региональные педагогические чтения «Региональная система дошкольного образования в контексте современной образовательной политики»

  • В Белгородском институте развития образования 14 декабря прошли региональные педагогические чтения «Региональная система дошкольного образования в контексте современной образовательной политики»
  • В Белгородском институте развития образования 14 декабря прошли региональные педагогические чтения «Региональная система дошкольного образования в контексте современной образовательной политики»
  • В Белгородском институте развития образования 14 декабря прошли региональные педагогические чтения «Региональная система дошкольного образования в контексте современной образовательной политики»
  • В Белгородском институте развития образования 14 декабря прошли региональные педагогические чтения «Региональная система дошкольного образования в контексте современной образовательной политики»

На пленарном заседании с докладом «ФГОС дошкольного образования: от идей к практике» выступила заведующая методическим центром объединённой издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ» Татьяна Васильевна Савельева. Профессор кафедры дошкольного и специального (дефектологического) образования факультета дошкольного, начального и специального образования Педагогического института НИУ «БелГУ» Людмила Николаевна Волошина сделала доклад по теме «Смыслы интеграции педагогической науки и практики в современном профессиональном и дошкольном образовании».

Качество дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Белгородской области, его современное состояние и перспективы – тема выступления  консультанта отдела дошкольного образования управления общего, дошкольного и дополнительного образования департамента образования Белгородской области Наталии Николаевны Аргуновой. Об итогах реализации «дорожной карты» по обеспечению введения ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях Белгородской области рассказала заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Белгородского института развития образования Лариса Викторовна Серых. Пленарные выступления продолжили специалисты БелИРО.

В практической части чтений были рассмотрены вопросы особенностей управления процессом перехода на ФГОС ДО в дошкольной организации, организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС ДО, реализации методологических основ ФГОС ДО, организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО и регионального инновационного опыта обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования.

More in (102 of 407 articles)