В Белгородском институте развития образования 21 апреля 2016 года состоялось награждение победителей и призеров регионального конкурса «Реализация системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности в рамках дисциплин социально-гуманитарного профиля».

  • В Белгородском институте развития образования 21 апреля 2016 года состоялось награждение победителей и призеров регионального конкурса «Реализация системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности в рамках дисциплин социально-гуманитарного профиля».
  • В Белгородском институте развития образования 21 апреля 2016 года состоялось награждение победителей и призеров регионального конкурса «Реализация системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности в рамках дисциплин социально-гуманитарного профиля».
  • В Белгородском институте развития образования 21 апреля 2016 года состоялось награждение победителей и призеров регионального конкурса «Реализация системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности в рамках дисциплин социально-гуманитарного профиля».
  • В Белгородском институте развития образования 21 апреля 2016 года состоялось награждение победителей и призеров регионального конкурса «Реализация системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности в рамках дисциплин социально-гуманитарного профиля».
  • В Белгородском институте развития образования 21 апреля 2016 года состоялось награждение победителей и призеров регионального конкурса «Реализация системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности в рамках дисциплин социально-гуманитарного профиля».

В Конкурсе приняли участие более 50 педагогических работников социально-гуманитарного профиля образовательных организаций среднего и основного общего образования Белгородской области: г. Белгорода, Губкинского городского округа, Алексеевского, Валуйского, Белгородского, Ивнянского, Ракитянского, Ровеньского, Корочанского, Прохоровского, Волоконовского, Краснояружского, Шебекинского и Яковлевского районов.

Работы, представленные на конкурс, в общей сложности отвечали заявленной проблеме, способствовали выявлению продуктивного инновационного опыта, содействуя максимально полному проявлению и развитию творческих и профессиональных способностей педагогов. Стоит отметить, что многие конкурсные материалы носят интегрированный характер, где история перекликается с народным творчеством, иностранными языками, экономическими основами развития общества, археологией. Конкурс выявил готовность педагогических работников к внедрению системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности.

More in (191 of 347 articles)