В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»

  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»
  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»
  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»
  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»
  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»
  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»
  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»
  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»
  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»
  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»
  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»
  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»
  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»
  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»
  • В Белгородском институте развития образования подведены итоги второго областного конкурса «Педагогические вершины»

Кафедра управления образовательными системами Белгородского института развития образования провела второй областной конкурс профессионального мастерства «Педагогические вершины». Цель конкурса – выявление и популяризация образцов творческой педагогической деятельности, “вершинных” педагогических практик инновационного управления, методического сопровождения, непрерывного образования, индивидуальной творческой деятельности педагога, способствующих внедрению новых федеральных государственных образовательных стандартов, педагогических инициатив, авторских инновационных разработок, успешному развитию регионального образования.

В конкурсе приняли участие специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители и педагоги образовательных организаций общего, дошкольного, дополнительного, среднего профессионального образования, инициативные группы, творческие объединения педагогов, всего более ста тридцати заявок.

Конкурс проводился по девяти номинациям. Конкурсанты предоставляли на заочный этап разработки мероприятий, занятий, семинаров, мастер-классов, моделей, проектов, систем, кроме разработок уроков. На данном этапе особое значение придавалось актуальности содержания, оригинальность, новизне идеи, замысла, логике построения, практической значимости работы. Педагоги, вышедшие в финал, публично защищали свои материалы. Критерии очного этапа основывались на деятельностном характере преставления материалов, их технологичности, целесообразности и эффективности используемых средств.

Номинация «Технолог», посвящённая обучению педагогов практическому использованию новых образовательных технологий, технологий ФГОС и построению технологии собственной педагогической деятельности стала самой многочисленной, в ней приняли участие сорок восемь педагогов. Первое место разделили коллектив детского сада «Центр развития ребенка» № 57 города Белгорода с разработкой «Педсовет как мозговой штурм» и учитель средней школы № 19 корпуса кадет «Виктория» Старооскольского городского округа М.В. Трещева с мастер-классом «Использование тренажеров-пазлов на уроках в школе при подготовке учащихся к итоговой аттестации и предметным олимпиадам».

В номинации «Творчество» (творческое развитие, саморазвитие личности педагога в системе методической работы, в самообразовании) приняло участи также достаточно большое количество конкурсантов – двадцать четыре человека. Первое место в этой номинации разделили средняя школа № 21» города Старый Оскол с мастер-классом «Формирование познавательных УУД младших школьников посредством реализации программы внеурочной деятельности «Мой край – родная Белгородчина» и детский сад «Центр развития ребенка» № 57 города Белгорода с мастер-классом «Приобщение старших дошкольников к художественной литературе через театрализованные игры».

В номинации «Дидакт» (вопросы внедрения ФГОС в процесс обучения) соревновались пятнадцать участников. Первое место не присуждалось, второе разделили учитель средней школы № 4 посёлка Чернянка с разработкой педагогического совета «Урок в контексте реализации требований ФГОС» О.С. Безденежных, учитель гимназии № 22 города Белгорода О.М. Щендрыгина с мастер-классом для педагогов «Организация проблемной учебной ситуации как одного из основных средств мыследеятельностной педагогики» и группа педагогов Ракитянской средней школы № 2 имени А.И. Цыбулева с практико-ориентированным семинаром «Развивающие и метапредметные технологии в учебном процессе как условие эффективной реализации ФГОС общего образования».

В номинации «Аксиолог» (развитие ценностных ориентаций педагогов) соревновались четырнадцать педагогов. Победа присуждена группе педагогов Дворца детского (юношеского) творчества «Юный губкинец» города Губкина с интерактивной деловой игрой «Кто много знает, многому научит».

В номинации «Одаренность и талант» (повышение готовности педагогов к работе с одаренными, талантливыми детьми в системе урочной и внеурочной деятельности) первое место среди одиннадцати участников присуждено группе учителей начальных классов лицея № 5» города Губкин с разработкой семинара «Талантливый педагог – талантливые дети».

Номинация «Проектировщик», (развитие, формирование компетенций руководителей и педагогов по моделированию, проектированию, конструированию образовательного процесса, педагогической деятельности). первое место среди девяти претендентов присуждено Белгородскому педагогическому колледжу с разработкой «Деятельность лаборатории системно-деятельностной педагогики».

В номинации «Медиатехнолог» (внедрение мультимедиатехнологий в образовательный процесс, проявление медиатворчества) участвовали девять конкурсантов. Победила педагог Уразовской средней школа № 1 Валуйского района Т.С. Уткина с мастер-классом «Защита информации, защита от информации».

Номинация «Исследователь» (развитие, формирование исследовательских компетенций, способностей, педагогов) на первом месте среди пяти участников группа педагогов средней общеобразовательной школы №34 города Старый Оскол с «Использование элементов технологии образовательного геокешинга для развития исследовательских компетенций учащихся при обучении английскому языку».

В номинации «Аналитик-диагност» (развитие диагностических, аналитических и др. компетенций педагогов (по оценке, анализу, интерпретации и др. полученных результатов) приняли участие четыре человека. Первое место не присуждалось, второе заняла педагог С.П. Чуйкова, с методической разработкой учебного занятия «технология оценки уровня сформированности общих компетенций студентов», представлявшая Белгородский правоохранительный колледж имени Героя России В.В. Бурцева.

Конкурс «Педагогические вершины» содействует созданию условий инновационной творческой среды, стимулирует выявление и развитие высоких педагогических практик управления, научно-методического сопровождения, повышает технологическую готовность руководителей, методистов, педагогов образовательных организаций к использованию современных образовательных технологий, активных форм, методов взаимодействия, модераций в системе управления образованием, непрерывного образования педагога для построения современной образовательной среды, личной педагогической системы.

More in (136 of 343 articles)