В Белгородском институте развития образования состоялся обучающий семинар для учителей математики

  • В Белгородском институте развития образования состоялся обучающий семинар для учителей математики
  • В Белгородском институте развития образования состоялся обучающий семинар для учителей математики
  • В Белгородском институте развития образования состоялся обучающий семинар для учителей математики
  • В Белгородском институте развития образования состоялся обучающий семинар для учителей математики
  • В Белгородском институте развития образования состоялся обучающий семинар для учителей математики
  • В Белгородском институте развития образования состоялся обучающий семинар для учителей математики

В семинаре «Новые элементы содержания математического образования (из опыта работы)» приняли участие учителя математики и методисты, курирующие математику.

Старший преподаватель кафедры теории и методики естественно-математического образования БелИРО О. В. Вертелецкая выступила с докладом «Основные изменения в содержании  предмета «Математика» в примерных основных образовательных программах  основного общего  и среднего общего образования». Об особенностях изучения темы «Логика и множества» рассказал профессор кафедры С. Е. Савотченко,  темы «Кодирование. Двоичная запись» – старший преподаватель кафедры Ю. А. Лобашова,  темы «Основные понятия теории графов. Эйлеровы и Гамильтоновы пути» – заведующий кафедрой математики Педагогического института НИУ «БелГУ» И. П. Борисовский.  Заведующая кафедрой теории и методики естественно-математического образования БелИРО Е. А. Корнилова посвятила своё выступление особенностям технологии организации проектной деятельности обучающихся в основной школе для подготовки к итоговой аттестации. В семинаре также приняли участие заместитель директора лицея № 32 города Белгорода, учитель математики Н. А.Чуева и  учитель математики Дубовской СОШ с углублённым изучением отдельных предметов Белгородского района Э. Н. Щербакова, которые разъяснили методические особенности преподавания математики и изучения отдельных разделов предмета.

More in (41 of 343 articles)