В Белгородском институте развития образования состоялся семинар «Системно-деятельностный подход в преподавании школьного курса физики: методические особенности и проблемы реализации»

  • В Белгородском институте развития образования состоялся семинар «Системно-деятельностный подход в преподавании школьного курса физики: методические особенности и проблемы реализации»
  • В Белгородском институте развития образования состоялся семинар «Системно-деятельностный подход в преподавании школьного курса физики: методические особенности и проблемы реализации»
  • В Белгородском институте развития образования состоялся семинар «Системно-деятельностный подход в преподавании школьного курса физики: методические особенности и проблемы реализации»
  • В Белгородском институте развития образования состоялся семинар «Системно-деятельностный подход в преподавании школьного курса физики: методические особенности и проблемы реализации»

Его участниками стали учителя физики образовательных организаций Белгородской области. Цель семинара обновление и развитие профессиональных компетенций учителей по вопросам организации образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода. В семинаре приняли участие заведующая кафедрой теории и методики естественно-математического образования доцент Е.А. Корнилова, доцент кафедры теории и методики естественно-математического образования БелИРО Д.В. Ситников, доцент кафедры психолого-педагогического и специального образования Г.А. Репринцева, другие специалисты института развития образования, учителя физики школ региона.

В программе семинара состоялись не только обсуждение и коллективный анализ педагогических возможностей и перспектив решения проблемы реализации системно-деятельностного подхода на уроках физики, но и групповой тренинг-практикум по совершенствованию профессиональных умений, необходимых для формирования познавательных универсальных учебных действий при обучении физике. Учителя физики также получили возможность ознакомиться с выставкой учебно-методической литературы, организованной библиотекой института развития образования. В завершение семинара были обобщены результаты групповой работы по моделированию процессной системы формирования универсальных учебных действий.

More in (13 of 328 articles)