В рамках обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО в условиях введения ФГОС ДО» 28 марта 2016 года прошла педагогическая мастерская «Амплификация детского развития в деятельности педагога-психолога ДОО».

  • В рамках обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО в условиях введения ФГОС ДО» 28 марта 2016 года прошла педагогическая мастерская «Амплификация детского развития в деятельности педагога-психолога ДОО».
  • В рамках обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО в условиях введения ФГОС ДО» 28 марта 2016 года прошла педагогическая мастерская «Амплификация детского развития в деятельности педагога-психолога ДОО».
  • В рамках обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО в условиях введения ФГОС ДО» 28 марта 2016 года прошла педагогическая мастерская «Амплификация детского развития в деятельности педагога-психолога ДОО».
  • В рамках обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО в условиях введения ФГОС ДО» 28 марта 2016 года прошла педагогическая мастерская «Амплификация детского развития в деятельности педагога-психолога ДОО».
  • В рамках обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО в условиях введения ФГОС ДО» 28 марта 2016 года прошла педагогическая мастерская «Амплификация детского развития в деятельности педагога-психолога ДОО».

Открыла педагогическую мастерскую доцент кафедры психолого-педагогического и специального образования БелИРО Оксана Петровна Нагель. Ее участники представили модель занятия, реализующего инновационный подход к организации и содержанию деятельности педагога-психолога ДОО в соответствии с ФГОС ДО, раскрывающего принцип амплификации детского развития (А. В. Запорожец). В современных условиях развития дошкольного образования такой подход обеспечивает возможность для удовлетворения как возрастных потребностей, так и сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, что позволяет реализовать права и свободы подрастающей личности.

Мастер-классы провели педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций Белгородской области: Раиса Владимировна Глотова, МАДОУ «Детский сад общеобразовательного вида №42 «Березка» г. Белгород («Кинезиологические методы для дошкольников»); Надежда Александровна Безземельная, МДОУ Детский сад «Непоседа» п. Вейделевка («Психологическая помощь дошкольникам с нарушениями слуха и зрения»); Гончарова Лариса Ивановна, МБДОУ «Детский сад №23» г. Белгород («Интерактивные формы работы психолога с родителями»); Юлия Николаевна Мамасуева, МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21» п.Северный («Психогимнастические технологии в работе с гиперактивными детьми»); Мария Ивановна Шило, МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка»» п. Борисовка («Психологическая помощь детям с ослабленным соматически здоровьем»); Юлия Павловна Абашкина, МБОУ «Центр развития ребенка — детский сад №14 «Золотой ключик» г. Белгород («Использование песочной терапии в психолого-педагогической деятельности»); Светлана Александровна Прокопенко, МБДОУ «Детский сад №11»
г. Белгород («Использование песочной терапии в психолого-педагогической деятельности»); Ольга Николаевна Поварёнкина, МДОУ «Детский сад №6» п. Новосадовый («Песочная арт-терапия как здоровьесберегающая технология в ДОО»); Шитикова Елена Вячеславовна, МБДОУ комбинированного вида детский сад №25 с. Пушкарное («Раннее развитие детей (от рождения до трех лет)»); Анна Владимировна Черняева, МУДО «Центр детского творчества» п. Разумное («Использование театрализованной деятельности в целях формирования социально-эмоционального развития ребенка»); Лина Анатольевна Хохлачёва, МБДОУ «Детский сад №20» п. Разумное («Использование песочной терапии на подгрупповых и индивидуальных занятиях с детьми коррекционных групп»).

В ходе проведения мастерской участники показали высокий профессионализм, поделились накопленным опытом с коллегами, отметили, что предложенная тема поможет в создании условий для учета «зоны ближайшего развития» при построении образовательной работы с дошкольниками, продуктивного формирования ведущих психических процессов у ребенка, в содействии преодолению неблагоприятных вариантов детского развития в разнообразных видах деятельности.

More in (201 of 347 articles)