В рамках реализации проекта «Внедрение в школы Белгородской области инновационных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса» в ноябре-декабре было проведено 3 обучающих семинара-практикума по овладению инновационными технологиями развития толерантности в отношении детей с ОВЗ

  • В рамках реализации проекта «Внедрение в школы Белгородской области инновационных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса» в ноябре-декабре было проведено 3 обучающих семинара-практикума по овладению инновационными технологиями развития толерантности в отношении детей с ОВЗ
  • В рамках реализации проекта «Внедрение в школы Белгородской области инновационных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса» в ноябре-декабре было проведено 3 обучающих семинара-практикума по овладению инновационными технологиями развития толерантности в отношении детей с ОВЗ
  • В рамках реализации проекта «Внедрение в школы Белгородской области инновационных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса» в ноябре-декабре было проведено 3 обучающих семинара-практикума по овладению инновационными технологиями развития толерантности в отношении детей с ОВЗ
  • В рамках реализации проекта «Внедрение в школы Белгородской области инновационных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса» в ноябре-декабре было проведено 3 обучающих семинара-практикума по овладению инновационными технологиями развития толерантности в отношении детей с ОВЗ
  • В рамках реализации проекта «Внедрение в школы Белгородской области инновационных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса» в ноябре-декабре было проведено 3 обучающих семинара-практикума по овладению инновационными технологиями развития толерантности в отношении детей с ОВЗ
  • В рамках реализации проекта «Внедрение в школы Белгородской области инновационных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса» в ноябре-декабре было проведено 3 обучающих семинара-практикума по овладению инновационными технологиями развития толерантности в отношении детей с ОВЗ
  • В рамках реализации проекта «Внедрение в школы Белгородской области инновационных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса» в ноябре-декабре было проведено 3 обучающих семинара-практикума по овладению инновационными технологиями развития толерантности в отношении детей с ОВЗ
  • В рамках реализации проекта «Внедрение в школы Белгородской области инновационных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса» в ноябре-декабре было проведено 3 обучающих семинара-практикума по овладению инновационными технологиями развития толерантности в отношении детей с ОВЗ
  • В рамках реализации проекта «Внедрение в школы Белгородской области инновационных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса» в ноябре-декабре было проведено 3 обучающих семинара-практикума по овладению инновационными технологиями развития толерантности в отношении детей с ОВЗ

В рамках реализации проекта «Внедрение в школы Белгородской области инновационных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса» в ноябре-декабре было проведено 3 обучающих семинара-практикума по овладению инновационными технологиями развития толерантности в отношении детей с ОВЗ для родителей, для педагогических работников образовательных организаций и для учащихся; а также обучающий семинар-практикум по предотвращению школьного буллинга в отношении детей с ОВЗ в ОО для участников психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

Целью семинаров стало способствование созданию оптимальных условий для реализации инклюзивной практики в образовательной организации через овладение участниками семинаров тьюторскими технологиями воспитания и развития толерантности субъектов образовательного процесса в отношении обучающихся с ОВЗ, и повышение компетентности участников образовательного процесса (педагогов) в области выявления, коррекции и предупреждения фактов школьного буллинга в отношении обучающихся с ОВЗ.

Участниками был отмечен высокий уровень организации и проведения семинаров-практикумов.

More in (301 of 344 articles)