Завершён второй тур регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016», проходивший с 13 по 18 апреля 2016 года

  • Завершён второй тур регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016», проходивший с 13 по 18 апреля 2016 года
  • Завершён второй тур регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016», проходивший с 13 по 18 апреля 2016 года
  • Завершён второй тур регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016», проходивший с 13 по 18 апреля 2016 года
  • Завершён второй тур регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016», проходивший с 13 по 18 апреля 2016 года
  • Завершён второй тур регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016», проходивший с 13 по 18 апреля 2016 года
  • Завершён второй тур регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016», проходивший с 13 по 18 апреля 2016 года
  • Завершён второй тур регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016», проходивший с 13 по 18 апреля 2016 года

Конкурсные мероприятия второго очного (отборочного) тура проходили на базе общеобразовательных организаций города Белгорода – гимназий №2 и № 22. Во втором туре конкурса приняли участие девятнадцать молодых педагогов (номинация «Педагогический дебют») и десять опытных учителей (номинация «Лучший учитель»). В составе жюри – специалисты департамента образования Белгородской области, Белгородского института развития образования, обкома профсоюза работников образования и науки Белгородской области, победители конкурса прошлых лет.

Урок по предмету в номинации «Лучший учитель» продолжался по регламенту конкурса 45 минут, в номинации «Педагогический дебют» 30 минут, затем конкурсант представлял самоанализ урока и отвечал на вопросы членов жюри.

Участнику конкурса необходимо было раскрыть профессиональный потенциал в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия, показать способность выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Среди критериев оценивания – информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексивность, организационная культура, эффективная коммуникация, наличие ценностных ориентиров, поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся.

Участниками третьего, заключительного тура, станут пять опытных педагогов и шестеро молодых учителей.

More in (190 of 343 articles)