04.03.25
14:00-15:00 Всероссийская акция для детских садов «История семьи – история страны» (Дошкольное образование)
15:30-16:30 ПроАктив классных: патриотическое воспитание младших школьников (Начальное образование. Окружающий мир. Внеурочная деятельность)
05.03.25
12:00-13:00 Просто детский сад! Развиваем интеллектуальные способности малышей (Дошкольное образование)
14:00-15:00 Учебник с цифровым помощником: готовимся к всероссийской проверочной работе по физике (Основное образование. Физика)
15:30-16:30 Учебники для детей с ОВЗ в ФПУ. Цифровые образовательные ресурсы для обучающихся с особыми образовательными потребностями (Начальное, основное образование)
06.03.25
12:00-13:00 Скажите пожалуйста! К вопросу развития устной речи (Основное образование. Русский язык. Литература)
14:00-15:00 Календарно-тематическое планирование занятий по математике: средний возраст (Дошкольное образование)
15:30-16:30 ПроАктив классных: методический калейдоскоп (Начальное образование. Воспитательная работа. Внеурочная деятельность)
07.03.25
12:00-13:00 Творческие идеи от классных: создаём поделки к празднику (Начальное образование. Воспитательная работа)
14:00-15:00 «Учитель настоящего – для инженеров будущего». 8 класс. Работа и мощность электрического тока (Основное общее образование. Физика)
10.03.25
12:00-13:00 Как разработать и использовать на уроках истории поисковые задания (Основное общее образование. История)
14:00-15:00 Комплексный подход в патриотическом воспитании младших школьников на уроках труда (Начальное образование. Технология)
15:30-16:30 Уроки труда. Опыт изучения инвариантных и вариативных модулей (Основное общее образование. Труд (Технология))
11.03.25
14:00-15:00 Формируем информационные умения в начальной школе (Начальное образование. Окружающий мир)
15:30-16:30 Как учителю быстро освоить эффективный метод работы над задачей и ввести его в практику решения задач своих учеников (Начальное образование. Математика)
12.03.25
12:00-13:00 Игры, которые объединяют семью: новинки для веселого и полезного досуга (Начальное образование. Межпредметность)
14:00-15:00 Логика в действии: учим на ошибках (Начальное образование. Математика. Внеурочная деятельность)
15:30-16:30 Учебник с цифровым помощником: готовимся к всероссийской проверочной работе по химии (Основное образование. Химия)
13.03.25
14:00-15:00 Выход в пространство: стереометрия в ЕГЭ по математике (Среднее образование. Математика)
15:30-16:30 ПроАктив. Мама, папа, я - активная семья (Основное общее образование. Внеурочная деятельность)
16:30-17:30 Методика использования компьютерной программы GeoGebra при изучении преобразований плоскости (Основное общее образование. Математика)
14.03.25
12:00-13:00 Экономика для дошкольников: финансовая грамотность с пелёнок (Дошкольное образование. Финансовая грамотность)
14:00-15:00 «Учитель настоящего – для инженеров будущего». 9 класс. Линзы (Основное общее образование. Физика)
15:30-16:30 ПроАктив классных: формируем позитивную учебную мотивацию. Из опыта работы с детьми с особыми образовательными потребностями (Начальное образование. Коррекционная педагогика. Внеурочная деятельность
17.03.25
12:00-13:00 ПроАктив классных: нетрадиционные формы родительских собраний (Начальное образование. Воспитание. Внеурочная деятельность)
14:00-15:00 Детская риторика: достижение результатов, обозначенных ФГОС НОО (Начальное образование. Внеурочная деятельность)
15:30-16:30 ПроАктив классных: иностранный язык — путь в профессию (Основное общее образование. Иностранный язык. Воспитательная деятельность)
16:00-17:00 Модуль: обеспечиваем эффективность образовательных результатов и формируем основу успешного прохождения итоговой аттестации (Основное общее образование. Математика)
18.03.25
12:00-13:00 Проектируем этап работы с финансовыми задачами из повседневной жизни детей на занятии по финансовой грамотности в 3 классе (Начальное образование. Математика. Финансовая грамотность)
14:00-15:00 Как помочь четверокласснику успешно справиться с Всероссийской проверочной работой по русскому языку? (Начальное образование. Русский язык)
15:30-16:30 ПроАктив классных: преемственность начальной и основной школы в экологическом воспитании (Начальное образование. Воспитательная работа)
19.03.25
12:00-13:00 Развитие логического мышления в играх. Презентация новой настольно-печатной игры «Магазин «У Капибары» (Дошкольное образование. Воспитательная деятельность)
14:00-15:00 Учебник с цифровым помощником: планируем и проводим современный урок по биологии (Основное образование. Биология)
15:30-16:30 ПроАктив классных: дружный класс с начальной школы. Советы и секреты (Начальное образование. Внеурочная деятельность)
20.03.25
15:00-17:00 Моё будущее в России. Педагогическая мастерская по иностранным языкам для инженерных классов и колледжей (Среднее общее образование. Иностранные языки)
21.03.25
12:00-13:00 Виртуальное путешествие по России: история, наука и природа в настольной игре (Начальное общее образование. Межпредметный. Воспитательная деятельность)
14:00-15:00 «Учитель настоящего – для инженеров будущего». 7 класс. Простые механизмы. Работа, мощность, энергия (Основное общее образование. Физика)
15:30-16:30 ЕГЭ-2025 по биологии. Типичные ошибки при решении генетических задач (Среднее общее образование. Биология)
24.03.25
10:30-11:30 Китайский язык для молодёжи (Основное общее образование. Китайский язык)
12:00-13:00 ПроАктив классных: «Своя игра: учитель!» (Основное общее образование. Внеурочная деятельность)
14:00-15:00 Основные рекомендации по выявлению, коррекции и профилактике дислексии и дисграфии у младшего школьника (Начальное образование. Русский язык)
15:30-17:00 Система сертификационного тестирования «Лингвотест»: продуктивные умения для деловой коммуникации 18+ (Английский язык)
25.03.25
11:00-11:30 Какую профессию выбрать, чтобы зарабатывать больше?
12:00-13:00 Методические рекомендации для организации образовательного процесса по биологии на базовом и углублённом уровнях. Часть 2 (Основное образование. Биология)
14:00-15:00 Домашняя работа по математике в 5 - 9 классах: ищем и находим позитив (Основное образование. Математика)
15:30-16:30 ПроАктив классных: патриотическое воспитание младших школьников (Начальное образование. Окружающий мир. Внеурочная деятельность)
16:30-17:30 О практической направленности изучения тригонометрии (Основное общее образование. Математика)
26.03.25
10:30-11:30 Учебная литература профильного обучения для медицинских классов. Часть 3.
12:00-13:00 Подготовка детей к обучению в школе: планируем совместную работу детского сада и семьи (Дошкольное образование)
14:00-15:00 Учебник с цифровым помощником: планируем и проводим современный урок по физике (Основное общее образование. Физика)
15:30-17:30 Моё будущее в России. Педагогическая мастерская по иностранным языкам для педагогических классов и колледжей (Среднее общее образование. Английский)
28.03.25
12:00-13:00 Пропедевтика и развитие читательской грамотности в начальной школе (Начальное образование. Литературное чтение)
14:00-15:00 «Учитель настоящего – для инженеров будущего». 8 класс. Магнитное поле и его действие на проводник с током (Основное общее образование. Физика)
15:30-16:30 Методика изучения зависимостей величин. Пропедевтика изучения функции. Часть 1 (Основное общее образование. Математика)
31.03.25
10:30-11:30 Увлекательные домашние задания по английскому языку (Основное образование. Английский язык)
12:00-13:00 Всероссийский экологический марафон «Путешествуем по России с уткой Русей» Природные зоны: смешанные леса, тайга (часть 3) (Дошкольное образование)
13:30-14:30 Углублённое изучение истории: развиваем историческое мышление среднее общее образование история России
14:00-15:00 Чему и как учить, чтобы младший школьник стал исследователем (Начальное образование)
15:30-16:30 Читаем вместе с младшим школьником. Секреты создания буктрейлера и книжного клуба (Начальное образование. Литературное чтение. Внеурочная деятельность)
Более подробная информация в файле ниже.