В целях реализации мероприятия «Повышение уровня профессионального мастерства в форматах непрерывного образования педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» ОГАОУ ДПО «БелИРО» проводит межрегиональное мероприятие «Фестиваль проектных идей» в период с 21 сентября 2020 года по 30 октября 2020 года.


Форсайт-сессия «Современный классный руководитель глазами учащихся», 16 сентября 2020 года

Цель мероприятия - проектирование образа современного классного руководителя.
В качестве экспертов в этом вопросе были привлечены лидеры школьного ученического самоуправления и детских общественных организаций города Белгорода (ГУС «ГлобУС» Белгородский дворец детского творчества) – ученики 10-11 классов общеобразовательных организаций г. Белгорода.

Региональный круглый стол «Эффективные педагогические практики образовательных организаций с наиболее высокими результатами ЕГЭ 2020 года по учебным предметам («Биология», «Химия», «Математика», «Информатика», «География», «Физика»)», 17 сентября 2020 года

Выступления участников были посвящены методике качественной подготовке к ЕГЭ по предметам, анализу типичных ошибок обучающихся. Приняли участие в мероприятии председатели предметных комиссий ЕГЭ, ведущие педагоги области, выпускники которых ежегодно показывают высокие результаты.

Постерная сессия «Лучшие практики педагогики здоровья», 18 сентября 2020 года

Целью  постерной сессии являлось распространение опыта образовательных организаций и педагогов  в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования здорового образа жизни. 

Региональный мастер-класс для учителей физической культуры: «Нестандартные формы проведения занятий физической культурой», 24 сентября 2020 года

Практический блок мероприятия включал демонстрацию мастер-классов для школьников начального, среднего и старшего звена педагогами Шуховского лицея, БелИРО и гимназии №22 г. Белгорода, в ходе которых были представлены нестандартные формы проведения урока, инновационный подход к формированию навыков здорового образа жизни, а также использование нестандартного оборудования для повышения интереса к спорту.


Образовательные программы:

- Построение индивидуальной образовательной траектории в соответствии с требованиями ФГОС общего образования (72 часа)

- Методическое и организационное сопровождение образовательного процесса для детей с ОВЗ (72 часа)

- Проектные решения в образовании - от ученического проекта до проектного управления организацией (72 часа)

- Формирование цифровой образовательной среды: электронные образовательные ресурсы, дистанционное обучение, цифровая безопасность (72 часа)

 

Политова Р.И., "Отечественная и мировая практика организации инклюзии"

Репринцева Г.А., "Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации"

Репринцева Г.А., "Психологическое здоровье специалиста"

Шиловских К.В., "Основные подходы к формированию культуры здоровья и навыков оказания первой доврачебной помощи"

Гарифулина Н.А., "Организация взаимодействия с семьей ребенка с ОВЗ в рамках реализации вариативных моделей образования детей с ОВЗ"

Бок О.В., "Особенности психического развития и учет особых образовательных потребностей детей с ОВЗ в образовательной деятельности"

Гарифулина Н.А., "Технология построения индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с ОВЗ"

Зубачёва И.О., "Использование современных информационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья"

Соловьева Л.Н., "Национальная система учительского роста инновации в системе аттестации педагогических работников"

Шпакова Т.А., "Организация образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по модели Ресурсный класс-Ресурсная группа"

Вереютина М.Г., "Создание дружелюбной среды для детей с РАС в образовательной организации"

Гарифулина Н.А., "Организация междисциплинарного взаимодействия специалистов инклюзивного образования. Деятельность ППк образовательной организации"

Политова Р.И., "Семинар с привлеченными специалистами"

Никулина Е.В., "Подготовка научного текста"

Соловьева Л.Н., "Национальная система учительского роста и аттестация"

Есин В.А., "Решение геометрических задач"

Есин В.А., "Решение задач повышенной сложности"

Васекина Г.А., "Методика подготовки выпускников к выполнению заданий разного уровня сложности по теме Параметры"

Щербакова Э.Н., "Неравенства"

Алехин В.П., "Формирование аксиологических основ личности и профилактика экстремизма"

Кравцова Е.Н., "Индивидуальный проект как часть индивидуальной образовательной траектории. Практика"

Гуськова Е.А., "Психологические основы мотивации субъектов образовательного процесса. Формирование позитивных ценностных установок"

Гуськова Е.А., "Превенция девиантного и делинквентного поведения"

Пенченкова А.С., "Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в условиях ФГОС ОО"

Трапезникова И.В., "Проектирование индивидуального образовательного маршрута в условиях ФГОС ОО"

Немыкина Н.В., "Нормативно-правовые и организационные основы разработки индивидуальных образовательных программ"

Щербакова Э.Н., "Решение задач повышенной сложности"

Горбатюк Д.Ю., "Основные понятия, принципы и инструменты бережливого управления"

Погорелова Р.Р., "Управление командой проекта"

Харченко К.В., "Развитие компетенций управленческих команд"

Майорова А.С., "Управление профессиональным развитием педагога"

Чеканова С.Н., Организационно-содержательные аспекты деятельности тьютора в рамках модели Ресурсная группа"

Возняк И.В., "Проектирование современной образовательной среды с учетом функционирования сенсорных систем детей с РАС"

Никулина Е.В., "Основы академического письма"

Пенченкова А.С., "Цифровая безопасность"

Харченко К.В.,"Стратегическое планирование развития образовательных организаций"