СОХРАНЯЯ ПАМЯТЬ О ХОЛОКОСТЕ

В сборнике представлены статьи и материалы участников конференции, целью проведения которой является формирование толерантного сознания, исторического мышления и культуры памяти обучающихся и педагогов на примере событий Холокоста, Второй Мировой и Великой Отечественной войны на территории Белгородской области; обсуждение проблем фальсификации истории, сохранение памяти о жертве геноцидов, обмен опытом по преподаванию уроков по теме Холокоста, а также в целях диссеминации опыта педагогов Белгородской области по проведению мероприятий, посвященных памяти жертв Холокоста.

Материалы сборника могут быть интересны широкому кругу педагогических работников образовательных учреждений, заинтересованных в изучении и преподавании данной темы.

Просмотр

ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» В.В. ВОСКОБОВИЧА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Ч3

В сборнике методических материалов представлен актуальный педагогический опыт, лучшие педагогические практики инновационной и индивидуальной творческой деятельности педагогических работников по внедрению игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в дошкольных образовательных организациях региона.

Просмотр

ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» В.В. ВОСКОБОВИЧА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Ч2

В сборнике методических материалов представлен актуальный педагогический опыт, лучшие педагогические практики инновационной и индивидуальной творческой деятельности педагогических работников по внедрению игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в дошкольных образовательных организациях региона.

Просмотр

ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» В.В. ВОСКОБОВИЧА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Ч1

В сборнике методических материалов представлен актуальный педагогический опыт, лучшие педагогические практики инновационной и индивидуальной творческой деятельности педагогических работников по внедрению игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича в дошкольных образовательных организациях региона.

Просмотр

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Методические рекомендации содержат материалы, регламентирующие организацию обучения и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в системе дополнительного образования детей. Представлен практический опыт педагогов по адаптации образовательного пространства и учебного материала с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Рекомендации разработаны в рамках реализации мероприятий регионального проекта «Вовлечение детей с расстройствами аутистического спектра в дополнительное образование «Радость открытия» с целью оказания методической помощи руководителям организаций общего и дополнительного образования, педагогам, обучающим детей с расстройствами аутистического спектра, слушателям курсов повышения квалификации.

Просмотр

МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

В сборнике представлены теоретические и практические материалы, разработанные руководящими и педагогическими работниками образовательных организаций Белгородской области. Материалы сборника представляют интерес для руководящих работников педагогов образовательных учреждений, а также могут быть рекомендованы для использования методистами муниципальных методических служб.

Просмотр

СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТ «А» ДО «Я»

Сборник методических материалов «Современная образовательная организация от «А» до «Я». Серия № 2» содержит конспекты занятий, внеклассных мероприятий, мастер-классы, сценарии и т.п. педагогических работников образовательных организаций всех уровней общего образования, а также дополнительного и среднего профессионального образования. Материалы носят практикоориентированный характер, отражают опыт работы педагогов в образовательной организации. Материалы сборника могут быть интересны педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций.

Просмотр

УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ: Из опыта работы учителей русского языка и литературы Белгородской области

В новом (четырнадцатом) сборнике «Учитель – учителю» (серия «Русский язык и литература») представлены материалы, способствующие формированию и развитию познавательных, коммуникативных, культуроведческих компетенций обучающихся, а также повышению уровня профессиональных компетенций учителей в сфере историко-филологического образования.

Просмотр

РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ

В сборнике представлены практические материалы по реализации технологий развития дошкольников с использованием LEGO-конструкторов. Адресован педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, студентам вузов и колледжей.

Просмотр

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Сборник составлен из материалов выступлений участников III Всероссийской
научно-практической конференции «Системный подход к организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (г. Белгород, 10-15 июня 2020 года).
В сборнике представлены результаты научно-исследовательской деятельности и
обобщение практического опыта по актуальным проблемам в области реализации системного подхода к организации инклюзивного образования.
Сборник адресован специалистам органов управления образованием и руководителям инклюзивных образовательных организаций, педагогам, реализующим инклюзивное образование, представителям общественных организаций, решающим проблемы
образования, социокультурной реабилитации и психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.

Просмотр