СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В сборник вошли методические разработки педагогических работников, направленные на повышение финансовой грамотности обучающихся, методов ее преподавания в системе дошкольного, начального, основного, среднего и профессионального образования, а также финансового просвещения населения Белгородской области. Данный сборник является составной частью учебно-методического комплекта по курсам «Обществознание» и «Экономика», а также для элективных уроков по тематике финансовой грамотности. Сборник содержит методические рекомендации по организации и проведению уроков. Сборник предназначен для педагогов, осуществляющих организацию обучения по основам финансовой грамотности в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования. Сборник выполнен при проведении мероприятия «Экспертная школа по финансовой грамотности учителя» межрегионального образовательного марафона «Пятнадцать педагогических идей».

Просмотр

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР 2020 ГОДА

В сборнике представлены аналитические материалы по итогам проведения государственной итоговой аттестации и иных независимых оценочных процедур в 2020 году подготовленные на разных уровнях управления качеством образования Белгородской области. Материалы сборника представляют интерес для руководителей системы образования, специалистов муниципальных органов управления образованием, методистов муниципальных методических служб.

Просмотр

ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ

В сборнике представлены статьи участников XI Всероссийской научно-практической конференции педагогических работников. Тематика конференции включает следующие вопросы: методика применения информационных технологий в педагогической деятельности, проектная деятельность с применением информационно-коммуникационных технологий, веб-технологии и электронные образовательные ресурсы в предметном обучении, методические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности, современные проблемы информатизации образования. Материалы сборника могут быть использованы в образовательных организациях дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, а также могут представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся современными тенденциями в образовании.

Просмотр

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

В сборнике материалов конференции представлены научные статьи, отражающие результаты состоявшейся дискуссии по вопросам теории и практики обновления содержания образования на современном этапе развития, определены направления инновационной деятельности в образовательной среде. Издание содержит материалы из опыта работы образовательных организаций по проблемам ценностных ориентиров и технологий в современной педагогической науке; реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного и начального общего образования; цифровой трансформации в образовании; формирования здорового образа жизни обучающихся. Материалы сборника могут быть интересны педагогам системы общего, дополнительного и профессионального образования, руководителям и сотрудникам образовательных организаций.

Просмотр

БЕРЕЖЛИВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ПЕРВЫЕ ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

В сборнике представлены материалы участников круглого стола по вопросам применения бережливых технологий в образовательном процессе, формирования бережливой личности в образовании, организации и проведения фабрики процессов как инструмента обучения, организации рабочего места по системе 5 С, навигации в образовательной организации, стандартизации как эффективного инструмента закрепления достигнутого. Материалы сборника могут быть интересны педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций заинтересованных во внедрении принципов бережливого производства в образовательный процесс.

Просмотр

ПОДДЕРЖКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В сборнике опубликованы статьи научно-практической конференции «Поддержка и продвижение чтения в образовательных организациях», рассматривающей вопрос развития интереса к чтению как часть национальной культурной политики. Авторы сборника: воспитатели, учителя, библиотекари общеобразовательных организаций, педагоги дополнительного образования и среднего профессионального образования – раскрывают такие важные темы, как роль книги в цифровом мире, новые технологии в приобщении детей к чтению, влияние школьной библиотеки в развитии читательской культуры. Данный сборник содержит статьи по поддержке и продвижению детского и юношеского чтения, направлен на формирование у обучающихся мотивации к чтению, читательской культуры, эстетического вкуса и развития чтения в детской и подростковой среде. Сборник поможет читателям использовать опыт коллег или найти свои решения задачи развития у детей и их родителей интереса к чтению, книге и библиотеке.

Просмотр

СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В РЕГИОНЕ

В сборнике представлены статьи участников Всероссийской заочной научно-практической конференции педагогических работников образовательных организаций, отражающие актуальные проблемы и инновации в современном образовании, связанные с системным повышением качества и расширением возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития цифрового образовательного пространства. Материалы сборника могут быть использованы в образовательных организациях начального, основного и среднего общего образования, а также могут представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся современными тенденциями в образовании.

Просмотр

ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ: ПРЕВЕНЦИЯ, ИНТЕРВЕНЦИЯ

Учебно-методическое пособие является актуальным для педагогов, специалистов социально-психологической службы школы, которым необходимо выстраивать эффективное взаимодействие с учащимися с нежелательным поведением.

Просмотр

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по итогам мониторингового исследования «Системный подход к здоровому образу жизни в условиях средней школы» среди обучающихся выпускных классов общеобразовательных о

Методические рекомендации подготовлены в целях оказания методической помощи педагогическим работникам общеобразовательных организаций, работающих с выпускными классами в вопросах сохранения здоровья, формирования основ здорового образа жизни, популяризации физической культуры в среде молодежи Белгородской области. Методические рекомендации адресованы руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием, руководителям, педагогам общеобразовательных организаций, студентам педагогических ВУЗов.

Просмотр

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации образовательной программы «Нравственные основы семейной жизни»

Методические рекомендации подготовлены с целью реализации образовательной программы «Нравственные основы семейной жизни» в образовательных организациях области в рамках проекта департамента образования Белгородской области «Создание региональной модели единого доброжелательного воспитательного пространства в общеобразовательных организациях Белгородской области». В методических рекомендациях рассматриваются различные формы работы с материалом УМК «Нравственные основы семейной жизни» авторов Д. Моисеева, кандидата биологических наук, и Н. Крыгиной, кандидата психологических наук. Методические рекомендации адресованы руководителями педагогам общеобразовательных организаций, руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием.

Просмотр