МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

В сборнике представлены теоретические и практические материалы, разработанные руководящими и педагогическими работниками образовательных организаций Белгородской области. Материалы сборника представляют интерес для руководящих работников педагогов образовательных учреждений, а также могут быть рекомендованы для использования методистами муниципальных методических служб.

Просмотр

СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТ «А» ДО «Я»

Сборник методических материалов «Современная образовательная организация от «А» до «Я». Серия № 2» содержит конспекты занятий, внеклассных мероприятий, мастер-классы, сценарии и т.п. педагогических работников образовательных организаций всех уровней общего образования, а также дополнительного и среднего профессионального образования. Материалы носят практикоориентированный характер, отражают опыт работы педагогов в образовательной организации. Материалы сборника могут быть интересны педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций.

Просмотр

УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ Из опыта работы учителей русского языка и литературы Белгородской области

В новом (четырнадцатом) сборнике «Учитель – учителю» (серия «Русский язык и литература») представлены материалы, способствующие формированию и развитию познавательных, коммуникативных, культуроведческих компетенций обучающихся, а также повышению уровня профессиональных компетенций учителей в сфере историко-филологического образования.

Просмотр

РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ

В сборнике представлены практические материалы по реализации технологий развития дошкольников с использованием LEGO-конструкторов. Адресован педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, студентам вузов и колледжей.

Просмотр

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Сборник составлен из материалов выступлений участников III Всероссийской
научно-практической конференции «Системный подход к организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (г. Белгород, 10-15 июня 2020 года).
В сборнике представлены результаты научно-исследовательской деятельности и
обобщение практического опыта по актуальным проблемам в области реализации системного подхода к организации инклюзивного образования.
Сборник адресован специалистам органов управления образованием и руководителям инклюзивных образовательных организаций, педагогам, реализующим инклюзивное образование, представителям общественных организаций, решающим проблемы
образования, социокультурной реабилитации и психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.

Просмотр

Формирование гражданской идентичности, активной гражданской позиции школьника средствами интеграции туристско-краеведческой деятельности и учебно-воспитательного пространства в условиях реали

В сборник вошли статьи и материалы региональной научнопрактической конференции «Формирование гражданской идентичности, активной гражданской позиции школьника средствами интеграции туристско-краеведческой деятельности и учебно-воспитательного пространства в условиях реализации ФГОС». Содержащиеся в сборнике материалы могут быть полезны педагогам, работающим в дошкольных образовательных организациях, организациях общего образования, педагогам дополнительного образования.

Просмотр

БЕЗОПАСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

В материалах конференции представлены теоретические и практические вопросы обновления содержания образования на современном этапе, раскрыты направления инновационной дельности в образовательной среде, представлены материалы из опыта работы образовательных учреждений по проблемам: реализация инновационных подходов в организации взаимодействия участников образовательного процесса, использования инновационных образовательных технологий. Особый интерес представляет актуальный педагогический опыт по вопросам реализации программы воспитания, внедрения здоровьесберегающих технологий, проектной и исследовательской деятельности обучающихся и др. Материалы сборника могут быть интересны для профессорско-преподавательского состава системы дополнительного профессионального образования, руководителей образовательных учреждений, педагогов.

Просмотр

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И РАЗВИТИЯ СПОРТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

В сборнике представлены статьи участников Межрегиональной научнопрактической конференции учителей физической культуры, преподавателейорганизаторов ОБЖ, педагогов, заинтересованных в проблемах преподавания физической культуры, основ безопасности жизнедеятельности, а также в вопросах развития спорта. Материалы сборника представляют интерес для педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, методистов муниципальных органов управления образованием, заинтересованных проблемами преподавания физической культуры и спорта.

Просмотр

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА И РОДНОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

В сборнике представлены статьи участников региональной научнопрактической конференции, состоявшейся 30 ноября 2020 года. Педагоги размышляют об актуальных вопросах преподавания родного русского языка и родной литературы: о проблемах чтения и инновационных методах обучения, делятся опытом реализации ФГОС ООО по родному русскому языку и родной литературе. Материалы сборника могут быть полезны педагогам, учителямфилологам, методистам, студентам педагогических и филологических специальностей.

Просмотр

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ: МОТИВАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ

В сборнике представлены материалы участников региональной научнопрактической конференции: педагогов общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования. Педагогами области рассматриваются механизмы реализации проектной и исследовательской деятельности в образовательной организации. Материалы сборника представляют интерес для руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций.

Просмотр