11.23 Тема опыта: «Интерактивная папка «Словарь» как эффективное средство формирования лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе»Автор опыта: Колган Татьяна Владимировна, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области».(Иностранные языки – 2022- 2023)
 
11.22 Тема опыта: «Формирование алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста через использование в образовательном процессе цифровой образовательной среды и предметной техносреды».
Автор опыта: Падауц Наталья Васильевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 19 «Светлячок» города Губкина.
(Дошкольное воспитание – 2022- 2023)
 
11.21  Тема опыта: «Развитие критического мышления на основе использования технологии проблемного обучения на учебных занятиях по дисциплине «Криминология и предупреждение преступлений»

Автор опыта: Милохин Денис Сергеевич, преподаватель профессиональных дисциплин ОГАПОУ «Белгородский правоохранительный колледж имени Героя России В.В. Бурцева».

11.20  Тема опыта: «Использование элементов технологии 3D-моделирования на уроках информатики и при организации внеурочной деятельности как средство повышения уровня развития пространственного мышления учащихся»

Автор опыта: Шатохин Эдуард Вадимович, учитель информатики и ИКТ муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Валуйки Белгородской области.

11.19  Тема опыта: «Использование технологии развивающих игр Бориса Павловича Никитина и потенциала информационно-комуникационных технологий для формирования логического мышления дошкольника»

Автор опытаПолякова Мария Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Берёзка» г. Губкина  Белгородской области.
(Дошкольное воспитание – 2016- 2017)

11.18  Тема опыта: «Полихудожественный подход в преподавании  как фактор повышения уровня литературного развития обучающихся основной школы»

Автор опытаКосенкова Татьяна Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Шелаевская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области.
(Русский язык и литература – 2016- 2017)

11.17 «Проблемное обучение на уроках математики как средство формирования познавательных универсальных учебных действий»

Автор опыта: Лукина Екатерина Владимировна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Новый Оскол Белгородской области.
(Математика– 2014- 2015)

11.16 «Моделирование текстовых задач как метод активизации мыслительной деятельности младших школьников на уроках математики и во внеурочной деятельности»
Автор опыта: Алёхина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Основная общеобразовательная Владимировская школа» Старооскольского городского округа.
(Начальная школа – 2012- 2013)

11.15 «Развитие мыслительной деятельности на уроках истории и обществознания посредством использования технологии развития критического мышления».
Автор опыта: Афанасьева Татьяна Николаевна, учитель истории МБОУ — средней общеобразовательной школы № 21 г. Белгорода.
(История – 2011- 2012)

11.14 «Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе изучения слов с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в системе Л.В. Занкова»
Автор опыта: Лысых Наталья Фёдоровна, учитель начальных классов МОУ — средняя общеобразовательная школа № 36 г. Белгорода
(Начальная школа – 2011-2012)

11.13 «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через различные виды творческой деятельности учащихся на уроках русского языка, литературного чтения и внеклассных занятиях в начальной школе (система Л.В. Занкова)»
Автор опыта: Коршикова Ольга Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная Шаталовская школа» Старооскольского городского округа Белгородской области
(Начальная школа – 2011-2012)

11.12 «Развитие логического мышления старших дошкольников посредством дидактических игр»
Автор опыта: Рожкова Валентина Михайловна, воспитатель МДОУ Центр развития ребёнка – детский сад № 89 г. Белгорода
(Дошкольное воспитание – 2011-2012)

11.11 «Развитие интеллектуального потенциала младших школьников на основе использования навыков правописания словарных слов»
Автор опыта: Щеглова Вера Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа № 2» Старооскольского городского округа
(Начальная школа — 2011)

11.10 «Эффективное применение дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова как средство формирования метапредметных умений младших школьников»
Автор опыта: Синицына Виктория Александровна, учитель начальных классов МОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.М. Рудого»
(Начальная школа — 2011)

11.9 «Развитие памяти учащихся на уроках истории и обществознания средствами условно — графической наглядности»
Автор опыта: Однорал Ирина Александровна, учитель истории и обществознания МОУ — лицей № 10 г. Белгорода
(История и обществознание — 2011)

11.7 «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами схемных и знаковых моделей в процессе проведения речевых тренингов»
Автор опыта: Русина Татьяна Александровна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида детский сад № 15 г. Алексеевки Белгородской области
(Дошкольное воспитание — 2011)

11.6. «Развитие логического мышления и интеллектуальных способностей младших школьников на основе деятельностного подхода на уроках математики в системе развивающего обучения»
Автор опыта: Винокурова Наталья Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Лицей №3» города Старый Оскол
(Начальная школа – 2010)

11.5. «Учебное моделирование как средство совершенствования орфографического навыка младших школьников»
Автор опыта: Серикова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шебекино Белгородской области»
(Начальная школа – 2009)

11.8 «Формирование орфографической зоркости обучающихся 1-4 классов на уроках русского языка посредством реализации проблемного обучения»
Автор опыта: Петрова Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол
(Начальная школа – 2011)

11.4. «Формирование сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста посредством использования интегрированных пособий»
Автор опыта: Кочергина Елена Сергеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №8 п. Дубовое Белгородского района Белгородской области»
(Дошкольное воспитание – 2009)

11.3. Интенсивное обучение правописанию с элементами опережающего обучения как эффективная форма повышения практической направленности преподавания русского языка»
Автор опыта: Курсакова Людмила Митрофановна, учитель русского языка и литературы МОУ «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейского района Белгородской области.
(Русский язык. Литература – 2007)

11.2. «Формирование у младших школьников целостного образа мира на основе реализации идей педагогики Монтессори»
Автор опыта: Мочалина Светлана Фёдоровна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» г. Белгорода.
(Начальная школа – 2008)

11.1. «Развитие интеллектуальных умений младших школьников в системе развивающего обучения Л.В.Занкова на основе совершенствования технологии организации урока»
Автор опыта: Фентисова Лилия Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» г. Белгорода
(Начальная школа – 2008)