• Новости
  • Телефоны
  • Объявления
  • Дистанционное обучение
  • Электронный киоск
  • Виртуальный читальный зал

Региональный этап Всероссийского конкурса "Учитель года России"

Национальный проект "Образование"

Профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Земский учитель

Заявки принимаются в 2022 году – с 10 января по 15 апреля 2022 года включительно

Приглашаем вас к профессионально-общественному обсуждению проекта Стратегии развития образования Белгородской области на 2022 - 2026 годы

Майская
дистанционная
школа для выпускников

Канал
Белгородского института
развития образования
в Telegram

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ
«БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ»

Проект "Код будущего"





2023 год
Год педагога и наставника

  • Об институте
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура
        и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство.
        Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение
        и оснащенность образовательного процесса
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
      • Образовательные стандарты и требования
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Наши достижения
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Структура
    • Административно-управленческий персонал
    • Кафедры
    • Центры
      • Научно-образовательные подразделения
      • Межмуниципальные методические центры
      • Административные и учебно-вспомогательные подразделения
      • Административно-хозяйственная часть
    • Лаборатории
    • Профсоюзный комитет
    • Ученый совет
    • Наблюдательный совет
    • Учебно-методический совет
    • Региональный координационный совет
    • Редакционно-издательский совет
  • Деятельность
    • Образовательная деятельность
    • Научно-инновационная деятельность
    • Методическая деятельность
    • Проектная деятельность
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Антикоррупционная деятельность
    • Управление качеством образования
    • Проект «500+»
    • Проект «Фитнес в школу»
    • Всероссийский проект «Без срока давности»
    • Медицинские классы
    • XXI Иоасафовские чтения
  • Слушателям
    • Дополнительные образовательные программы
    • Платные образовательные услуги
    • Дистанционное образование
    • Анкетирование
  • Расписание
  • РУМО
    • РУМО (Общая информация)
    • Секции РУМО
  • Наши партнеры
    • Министерство просвещения РФ
    • Академия Минпросвещения России
    • Цифровая образовательная среда ДПО
    • Министерство образования Белгородской области
    • ГОСУСЛУГИ
    • Персональные данные. Дети
    • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
    • Институт стратегии развития образования Российской академии образования
  • Телефонный справочник
Главная / Деятельность / Методическая деятельность / Виртуальный методический кабинет / Банк вебинаров

Банк вебинаров

  • Вебинары БелИРО
 
  • Сведения об образовательной организации
  • Аттестация педагогических работников
  • Виртуальный методический кабинет
  • Методическая служба
  • Вестник
  • Компас. Издания БелИРО
  • Дайджест публикаций
  • Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
  • Национальный проект «Образование»
  • Актуальные гранты
  • Проектная деятельность
  • Бережливое образование
  • Конкурсы

Кафедра менеджмента общего и профессионального образования

    • Формирование функциональной грамотности как средство достижения метапредметных результатов обучения, 17.03.2022
    • Конструирование образовательных программ. Часть 1. 18 февраля 2020г.
    • Конструирование образовательных программ. Часть 2. 18 февраля 2020 г.
    • Основы финансово-хозяйственной деятельности в образовательном учреждении. 25 сентября 2019 г.
    • «Современные проблемы оплаты труда в образовании», 18 апреля 2019 г.
    • Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений. Дата проведения: 27 ноября 2018г.
    • Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях ФГОС, 13 сентября 2018 г.
    • Профессиональный стандарт педагога. Национальная система учительского роста. 17 апреля 2018 г.
    • Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство повышения мотивации выбора профиля обучения (Часть 1),12 апреля 2018 г.
    • Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство повышения мотивации выбора профиля обучения (Часть 2),12 апреля 2018 г.

Кафедра дошкольного и начального общего образования

    • Педагогический телемост "Программа воспитания в ДОУ", 21 июня 2022 г.
    • Проектирование и внедрение программ воспитания в фокусе развития региональной системы ДО, часть 4, 27.08.2021
    • Проектирование и внедрение программ воспитания в фокусе развития региональной системы ДО, часть 3, 27.08.2021
    • Проектирование и внедрение программ воспитания в фокусе развития региональной системы ДО, часть 2, 27.08.2021
    • Проектирование и внедрение программ воспитания в фокусе развития региональной системы ДО, часть 1, 27.08.2021
    • Особенности преподавания русского родного языка в начальной школе, 18.02.2021
    • Вебинар совместно с редакцией Педсовет, 07 июня 2019 г.
    • «Формирование индивидуальных стилей интеллектуальной деятельности старших дошкольников в развивающем STEM-пространстве» (Часть 1), 24 мая 2019 г.
    • «Формирование индивидуальных стилей интеллектуальной деятельности старших дошкольников в развивающем STEM-пространстве» (Часть 2), 24 мая 2019 г.
    • «Формирование и оценивание читательской грамотности как результата предметных и метапредметных учебных достижений младших школьников» (Часть 1), 29 марта 2019 г.
    • «Формирование и оценивание читательской грамотности как результата предметных и метапредметных учебных достижений младших школьников» (Часть 2), 29 марта 2019 г.
    • Парциальная программа дошкольного образования «Цветной мир Белогорья» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
    • Особенности реализации региональной парциальной программы познавательного развития дошкольников «Здравствуй, мир Белогорья!»

Кафедра естественно-математического и технологического образования

    • Естественнонаучная грамотность в цифре. Полезные ресурсы для учителя. 20.04.2022
    • «Презентация учебного модуля «Информатика» для 7 класса сервиса Яндекс.Учебник», часть 1, 17 августа 2020 г.
    • «Презентация учебного модуля «Информатика» для 7 класса сервиса Яндекс.Учебник», часть 2, 17 августа 2020 г.
    • Анализ результатов ЕГЭ по биологии в 2019 году. 27.11.2019 (Часть 1)
    • Анализ результатов ЕГЭ по биологии в 2019 году. 27.11.2019 (Часть 2)
    • Анализ результатов ЕГЭ по географии в 2019 году. Дата проведения: 30.09.2019 (Часть 1)
    • Анализ результатов ЕГЭ по географии в 2019 году. Дата проведения: 30.09.2019 (Часть 2)

Кафедра дополнительного образования и воспитательных технологий

    • Стандарт церемонии поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации, 2022
    • Разработка рабочей программы по учебному предмету "Физическая культура" в "Конструкторе рабочих программ" на портале "Единое содержание общего образования"
    • Опыт организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы. Дата проведения: 25.10.2019
    • Планирование проектной деятельности обучающихся при разработке дополнительных общеобразовательных программ (из опыта работы). Дата проведения: 22.10.2019 (Часть 1)
    • Планирование проектной деятельности обучающихся при разработке дополнительных общеобразовательных программ (из опыта работы). Дата проведения: 22.10.2019 (Часть 2)
    • Организация проектной деятельности детей в системе дополнительного образования. Дата проведения: 15.10.2019 (Часть 1)
    • Организация проектной деятельности детей в системе дополнительного образования. Дата проведения: 15.10.2019 (Часть 2)

Кафедра психологии и дефектологии

    • Профилактика и разрешение конфликтов между участниками образовательных отношений. 08.06.2021

Кафедра историко-филологического образования

    • Совершенствование навыков смыслового чтения в процессе подготовки обучающихся к ГИА, часть 4, 2022/1
    • Совершенствование навыков смыслового чтения в процессе подготовки обучающихся к ГИА, часть 3, 2022/1
    • Совершенствование навыков смыслового чтения в процессе подготовки обучающихся к ГИА, часть 2, 2022/1
    • Совершенствование навыков смыслового чтения в процессе подготовки обучающихся к ГИА, часть 1, 2022/1
    • Круглый стол по обмену опытом «Функциональная речевая грамотность педагогов Белгородской области», часть 4, 2021
    • Круглый стол по обмену опытом «Функциональная речевая грамотность педагогов Белгородской области», часть 3, 2021
    • Круглый стол по обмену опытом «Функциональная речевая грамотность педагогов Белгородской области», часть 2, 2021
    • Круглый стол по обмену опытом «Функциональная речевая грамотность педагогов Белгородской области», часть 1, 2021
    • Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС общего образования, часть 4, 2021/2
    • Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС общего образования, часть 3, 2021/2
    • Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС общего образования, часть 2, 2021/2
    • Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС общего образования, часть 1, 2021/2
    • Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО, часть 2, 2021
    • Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО, часть 1, 2021
    • «Александр Невский, Запад и Восток: проблема исторического выбора», часть 1, 15 декабря 2020 г.
    • «Александр Невский, Запад и Восток: проблема исторического выбора», часть 2, 15 декабря 2020 г.
    • «Александр Невский, Запад и Восток: проблема исторического выбора», часть 3, 15 декабря 2020 г.
    • «Великая Победа как основа исторической памяти» (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне), часть 1, 19 марта 2020 г.
    • «Великая Победа как основа исторической памяти» (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне), часть 2, 19 марта 2020 г.
    • Духовный подвиг святого благоверного князя Александра Невского (Часть 1), 27 ноября 2018 г.
    • Духовный подвиг святого благоверного князя Александра Невского (Часть 2), 27 ноября 2018 г.
    • Подготовка обучающихся к участию в конкурсном и олимпиадном движении, 24 сентября 2018 г.
    • Курская битва: противостояние фальсификации истории, 18 сентября 2018 г.
    • Духовно-нравственное воспитание: диалоги и поиски (Часть 1), 6 июня 2018 г.
    • Духовно-нравственное воспитание: диалоги и поиски (Часть 2), 6 июня 2018 г.
    • Духовно-нравственное воспитание: диалоги и поиски (Часть 3), 6 июня 2018 г.
    • Год детского чтения в Белгородской области, 05 марта 2018 г.
    • Зернова Н.Р. Приемы преодоления
    • Бакалина&Гудина_МастерКласс

Центр сопровождения аттестации педагогических и руководящих работников

    • Учет результатов деятельности педагогического работника при проведении аттестации на квалификационные категории, 28.04.2022
    • Новации порядка аттестации педагогических работников в целях установления квалификационных категорий" от 20.04.2022
    • Вебинар от 15.03.22 г.
    • «Оценка компетенций руководителя (кандидата) образовательной организации: новации порядка аттестации», 14.02.2022
    • «10 шагов успешной подготовки к аттестации», 11 марта 2022
    • Новая модель аттестации педагогических работников с использованием мотивированного представления работодателя. 29.10.21
    • Новая модель аттестации руководителей (кандидатов на должность руководителя) муниципальных образовательных организаций: как подготовить заседание МАК. 27.10.2021г
    • Порядок проведения аттестации руководителей (кандидатов на должность руководителя) государственных образовательных организаций: факторы успеха. 27.04.2021
    • «Учет результатов деятельности педагогического работника при проведении аттестации на квалификационные категории» для педагогических работников учреждений дополнительного образования, 31.03.2021, часть 1
    • «Учет результатов деятельности педагогического работника при проведении аттестации на квалификационные категории» для педагогических работников учреждений дополнительного образования, 31.03.2021, часть 2
    • «Сопровождение аттестации педагогических работников посредством ресурса ЭМОУ» 26.02.2021 г.
    • "Новая модель аттестации педагогических работников в целях установления соответствия занимаемой должности на основе использования ЕФОМ". 17.09.2020г.
    • "Составляющие профессиональной этики эксперта", 26 мая 2020 года
    • Модель аттестации учителей в целях установления квалификационных категорий на основе использования ЕФОМ. Дата проведения: 26.02.2020г.
    • Типичные затруднения при подготовке к процедуре аттестации педагогических работников профессиональных образовательных организаций. Дата проведения: 30.10.2019
    • Портфолио как инструмент оценивания профессионального развития педагогических работников. Порядок формирования аттестационного портфолио. Дата проведения: 20.09.2019
    • Подготовка руководителя ОО к аттестации на соответствие занимаемой должности. Дата проведения: 28.03.2019
    • 11 шагов к аттестации впервые аттестующихся педагогических работников, 27 апреля 2018 г.
    • «Учет результатов деятельности педагогического работника при проведении аттестации на квалификационные категории» для учителей-логопедов ДОУ

Центр сопровождения деятельности общеобразовательных организаций

    • Региональный вебинар по вопросам формирования функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, 14.10.20222
    • «Основные результаты мониторинга реализации системы наставничества в общеобразовательных организациях», 15.09.2022
    • Видеозапись семинара от 19.04.2022
    • Региональный семинар по функциональной грамотности 15.04.2022 г.
    • Видеозапись семинара от 04.03.2022, часть 2
    • Видеозапись семинара от 04.03.2022, часть 1
    • Видеозапись семинара от 22.02.2022, часть 3
    • Видеозапись семинара от 22.02.2022, часть 2
    • Видеозапись семинара от 22.02.2022, часть 1
    • Формирование естественнонаучной и математической грамотности обучающихся 5-8 классов
    • Региональный семинар по функциональной грамотности,
    • Видеозапись дистанционного родительского собрания по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования.
    • Персонализированная модель образования. 23.07.2021
    • "Региональное совещание по ПМО "Сберкласс", 24.03.2021 (скачать архив)
    • "Региональное совещание по ПМО "Сберкласс", 24.03.2021, часть1
    • "Региональное совещание по ПМО "Сберкласс", 24.03.2021, часть2
    • "Региональное совещание по ПМО "Сберкласс", 24.03.2021, часть3
    • Основные направления коррекционной работы с детьми с интеллектуальными нарушениями Часть 1, 28 августа 2020 г.
    • Основные направления коррекционной работы с детьми с интеллектуальными нарушениями Часть 2, 28 августа 2020 г.
    • Наставничество в образовательной организации: основы, практика, результат, 18 августа 2020 г.
    • Готовность общеобразовательной организации к реализации ФГОС среднего общего образования, 22 августа 2019 г.
    • Внеурочная деятельность обучающихся на уровне основного общего и среднего общего образования (Часть 1), 22 мая 2019 г.
    • Внеурочная деятельность обучающихся на уровне основного общего и среднего общего образования (Часть 2), 22 мая 2019 г.
    • Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы, 14 сентября 2018 г.
    • Учебный курс «Индивидуальный проект»: нормативное правовое обеспечение и оценка, 27 апреля 2018 г.

Центр дистанционных образовательных технологий

    • Современные программные продукты и их возможности в условиях реализации обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Часть 1, 26 марта 2020 г.
    • Современные программные продукты и их возможности в условиях реализации обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Часть 2, 27 марта 2020 г.
    • Информационно-образовательные платформы используемые для организации дистанционного обучения. Часть 1. 25 марта 2020 г.
    • Информационно-образовательные платформы используемые для организации дистанционного обучения. Часть 2. 25 марта 2020 г.
    • Организационно-правовое обеспечение образовательных организаций при переходе на дистанционное обучение. Часть 1. 24 марта 2020 г.
    • Организационно-правовое обеспечение образовательных организаций при переходе на дистанционное обучение. Часть 2. 24 марта 2020 г.
    • Подача заявлений на обучение. 27 декабря 2018 г.

Центр методического обеспечения учебной деятельности

    • «Организация учебного процесса по индивидуальным учебным планам (лучшие региональные практики)», дата проведения: 24 мая 2021 г.
    • Формирование единого методического пространства региона, 03.10.2019
    • Методические рекомендации по организации деятельности муниципальных методических служб, 17.05.2019 (Часть 1)
    • Методические рекомендации по организации деятельности муниципальных методических служб, 17.05.2019 (Часть 2)
    • Вебинар «О взаимодействии ОГАОУ ДПО «БелИРО» с муниципальными образованиями Белгородской области по вопросу функционирования регионально-муниципальной методической службы Белгородской области (Часть 1), 03 апреля 2019 г.
    • Вебинар «О взаимодействии ОГАОУ ДПО «БелИРО» с муниципальными образованиями Белгородской области по вопросу функционирования регионально-муниципальной методической службы Белгородской области (Часть 2), 03 апреля 2019 г.

Белгородский ММЦ

    • Вебинар для специалистов системы дошкольного образования

Региональный информационно-библиотечный центр

    • Всероссийский вебинар «Создание и использование электронных образовательных ресурсов в деятельности информационно-библиотечных центров Белгородской области», 28.01.2022
    • Школьная библиотека как центр культурно-досуговой деятельности, ноябрь 2021
    • Формирование навыков продуктивного чтения учащихся - 2, сентябрь 2021
    • Формирование навыков продуктивного чтения учащихся - 1, сентябрь 2021
    • Школьные информационно-библиотечные центры Белгородской области: лучшие практики и перспективы развития часть 1, 30 мая 2020 г.
    • Школьные информационно-библиотечные центры Белгородской области: лучшие практики и перспективы развития часть 2, 30 мая 2020 г.
    • Школьные информационно-библиотечные центры Белгородской области: лучшие практики и перспективы развития часть 3, 30 мая 2020 г.
    • Реализация региональной Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров, 29 мая 2020 г.
    • Поддержка детского и юношеского чтения в контексте стратегических документов (Часть 1), 29 августа 2019 г.
    • Поддержка детского и юношеского чтения в контексте стратегических документов (Часть 2), 29 августа 2019 г.
    • Цифровая среда управления библиотекой образовательных организаций, 25 июня 2019 г.
    • Методическое сопровождение деятельности школьных библиотек (Часть 1), 05 апреля 2019 г.
    • Методическое сопровождение деятельности школьных библиотек (Часть 2), 05 апреля 2019 г.
    • Полная версия вебинара «Организация эффективного пространства школьного информационно-библиотечного центра», 29 января 2019 г.

Центр учебного книгообеспечения

    • О региональном книгообеспечении общеобразовательных организаций Белгородской области в 2021 году, часть 1, 12 марта 2021 г.
    • О региональном книгообеспечении общеобразовательных организаций Белгородской области в 2021 году, часть 2, 12 марта 2021 г.

Центр мониторинга и оценки качества образования

    • Современные требования к организации оценочных процедур в общеобразовательных учреждениях 2022 год
    • Вебинар для муниципальных организаторов мониторинга системы управления качеством образования органов местного самоуправления в Белгородской области, май 2021

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

    • Трудности начала обучения английскому языку во 2 классе. 17.02.2022
    • Методическое сопровождение участников НИКО в 6 и 8 классах Белгородской области (часть 3), 07.10.2021г.
    • Методическое сопровождение участников НИКО в 6 и 8 классах Белгородской области (часть 2), 07.10.2021г.
    • Методическое сопровождение участников НИКО в 6 и 8 классах Белгородской области (часть 1), 07.10.2021г.
    • Интенсив «Скорая методическая помощь» часть 1, 30 ноября 2020 г.
    • Интенсив «Скорая методическая помощь» часть 2, 30 ноября 2020 г.
    • Интенсив «Скорая методическая помощь» часть 3, 30 ноября 2020 г.
    • Интенсив «Скорая методическая помощь» часть 4, 30 ноября 2020 г.
    • Интенсив «Скорая методическая помощь» часть 5, 30 ноября 2020 г.
    • Интенсив «Скорая методическая помощь» часть 6, 30 ноября 2020 г.
    • Особенности реализации ФГОС среднего общего образования 14.05.2020

АО «Издательство «Просвещение»

Объединенная издательская группа «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ»

ООО «Русское слово-учебник»

ООО Издательство «ВИТА-ПРЕСС»

Издательство «ТЦ СФЕРА»

ООО «Издательство «УЧИТЕЛЬ»

ЗАО «Издательский дом «ФЕДОРОВ»

ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Академкнига/Учебник

БелИРО - Белгородский институт развития образования Функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Белгородской области
Контакты:
Адрес: 308007, г.Белгород. ул. Студенческая 14 Телефоны: +7 (4722) 34-40-08, факс 34-92-81 Электронная почта: [email protected]
Телефон доверия:
+7 (4722) 34-40-08 +7 (4722) 34-17-78 Карта сайта
Присоединяйтесь:

© ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2019 - 2023. Все права защищены

  • Об институте
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура
        и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство.
        Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение
        и оснащенность образовательного процесса
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
      • Образовательные стандарты и требования
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Наши достижения
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Структура
    • Административно-управленческий персонал
    • Кафедры
    • Центры
      • Научно-образовательные подразделения
      • Межмуниципальные методические центры
      • Административные и учебно-вспомогательные подразделения
      • Административно-хозяйственная часть
    • Лаборатории
    • Профсоюзный комитет
    • Ученый совет
    • Наблюдательный совет
    • Учебно-методический совет
    • Региональный координационный совет
    • Редакционно-издательский совет
  • Деятельность
    • Образовательная деятельность
    • Научно-инновационная деятельность
    • Методическая деятельность
    • Проектная деятельность
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Антикоррупционная деятельность
    • Управление качеством образования
    • Проект «500+»
    • Проект «Фитнес в школу»
    • Всероссийский проект «Без срока давности»
    • Медицинские классы
    • XXI Иоасафовские чтения
  • Слушателям
    • Дополнительные образовательные программы
    • Платные образовательные услуги
    • Дистанционное образование
    • Анкетирование
  • Расписание
  • РУМО
    • РУМО (Общая информация)
    • Секции РУМО
  • Наши партнеры
    • Министерство просвещения РФ
    • Академия Минпросвещения России
    • Цифровая образовательная среда ДПО
    • Министерство образования Белгородской области
    • ГОСУСЛУГИ
    • Персональные данные. Дети
    • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
    • Институт стратегии развития образования Российской академии образования
  • Телефонный справочник

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая кнопку "Отправить", вы даёте согласие
на обработку персональных данных

Онлайн ассистент
Обратная связь
Онлайн ассистент

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Нажимая кнопку "Отправить", вы даёте согласие
на обработку персональных данных

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения статистической информации.
Принять