Основные цели, задачи и направления функционирования региональной системы оценки качества образования


Цель: создание условий для получения актуальной, достоверной и объективной информации о качестве образования, реализации образовательных программ и результатах обучения для разработки, принятия и реализации управленческих решений по повышению качества образования в Белгородской области.


Задачи:

  • сформировать единый концептуально-методологический подход к оценке качества регионального образования;
  • обеспечить информационное, аналитическое и экспертное сопровождение оценки механизмов управления качеством образования в Белгородской области;
  • обеспечить функционирование региональной информационной системы как основы для совершенствования сбора информации.

  • Основные направления функционирования:

  • оценка качества подготовки обучающихся;
  • работа со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
  • выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей;
  • самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся;
  • объективность процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
  • эффективность работы руководителей общеобразовательных организаций Белгородской области;
  • качество дополнительного профессионального образования педагогических работников;
  • система методической работы;
  • организация воспитания и социализации обучающихся.

  • Порядок деятельности методиста по оценке профзатруднений педагогов

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Приказ департамента образования Белгородской области от 02 июля 2018 года №1777 «Об утверждении критериев, применяемых при аттестации педагогических работников в целях установления квалификационных категорий»

    Приказ департамента образования Белгородской области от 02 июля 2019 года №2008 «О внесении изменений в приказ департамента образования Белгородской области от 02.07.2018 №1777»

    Порядок формирования траектории непрерывного профессионального развития по 3 должностям: учитель, воспитатель, педагог дополнительного образования, приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 20.04.2020 № 328-ОД «Об утверждении порядка формирования траектории непрерывного профессионального развития по педагогическим должностям «воспитатель», «учитель», «педагог дополнительного образования», п. 1.4 на стр. 3

    Положение о системе оценки качества образования Белгородской области

    Приказ, Регламентация, Положение ММЦ

    Положение о внутренней системе оценки качества образования, утвержденное приказом ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 17 июля 2019 года № 617-ОД стр.3

    Изменения в Положение о внутренней системе оценки качества образования, утвержденные приказом ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 30 июня 2020 года № 518-ОД

    План-проспект образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам на 2020 год ОГАОУ ДПО «БелИРО» стр.36-37

    Положение о разработке, экспертизе и утверждении дополнительных образовательных программ, утвержденное приказом ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 17 июля 2019 года № 618-ОД стр.5

    Положение о внутренней системе оценки качества образования, утвержденное приказом ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 17 июля 2019 года № 617-ОД стр.2

    Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам, утвержденное приказом ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 17 июля 2019 года № 620-ОД стр.3

    План-проспект образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам на 2020 год ОГАОУ ДПО «БелИРО» стр. 39-40

    Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 19 июня 2019 года № 556-ОД «О закреплении обязательных тем за кафедрами на 2020 год» стр.2

    Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 13 сентября 2019 года № 760-ОД «О внесении изменений в приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 19.06.2019 № 556-ОД «О закреплении обязательных тем за кафедрами на 2020 год»

    Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам, утвержденное приказом ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 17 июля 2019 года № 620-ОД стр.3

    Отчет по результатам социологического исследования «Мониторинг профессиональных затруднений педагогических работников»

    Входящая оценка профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций Белгородской области, приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 20.04.2020 г. № 329-ОД «О проведении входящей оценки профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций Белгородской области»

    Порядок деятельности методиста по оценке профессиональных затруднений педагогов стр. 3-4, 7-28

    Порядок формирования траектории профессионального развития по педагогическим должностям

    Реестры профессиональных затруднений педагогических работников белгородской области

    Приказ департамента образования Белгородской области от 17 июля 2020 года № 1841 О проведении тестирования предметных компетенций учителей русского языка и учителей математики

    Приказ департамента образования Белгородской области от 24 сентября 2020 года № 2431 О внесении изменений в приказ департамента образования Белгородской области от 17 июля 2020 года № 1841

    Информация по повышению профессиональной компетентности педагогов, имеющих профессиональные затруднения, во 2 квартале 2020 года

    Сводная аналитическая справка по итогам формирования карт профессиональных затруднений педагогов образовательных организаций Белгородской области

    Сводный аналитический отчет по результатам оценки профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций Белгородской области

    Методические рекомендации по организации деятельности межмуниципальных методических центров на территории Белгородской области п. 2.1 на стр 13

    Приложение 3. Выходное анкетирование

    Оценка качества образования по дополнительным образовательным программам

    Реестры профессиональных затруднений педагогических работников белгородской области

    Отчет о результатах проведения мониторинга по выявлению профессиональных затруднений педагогических работников общеобразовательных организаций Белгородской области в 2019 году

    Сравнительный анализ результатов тестирования учителей русского языка и учителей математики, работающих в 9-х и 11-х классах общеобразовательных организаций Белгородской области в 2020 году

    Протокол решений РУМО № 3, 2019 год,стр.3 Решение 2

    Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 04 апреля 2020 года № 348-ОД О проведении семинара в режиме ВКС «Причины снижения качества образования и пути их преодоления»

    Протокол решений РУМО № 4, 2019 г, стр. 6

    Приказ ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 11 июня 2019 года № 525-ОД «Об утверждении дорожной карты по разработке, внедрению и сопровождению информационной системы индивидуальных образовательных траекторий развития педагогических кадров («Курс на ЕГЭ»)

    Выписка решений из протокола заседания регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Белгородской области 04 июня 2020 года Вопрос №3 повестки дня: О выполнении решений РУМО 3.1. Анализ использования результатов оценочных процедур 2018-2019 учебного года в рамках курсов повышения квалификации. 3.2. О разработке для руководителей общеобразовательных организаций ДПП ПК по оценке качества образования в образовательных организациях. 3.3.О корректировке ДПП ПК и профессиональной переподготовки с учетом результатов социологических исследований, проведенных в 2019 году, направленных на выявление профессиональных дефицитов педагогов, необходимых для осуществления новых трудовых действий в соответствии с профессиональными стандартами.

    Решение Ученого совета от 28.02.2020 протокол № 2

    Решение Ученого совета от 13.03.2020 протокол № 3

    Решение Ученого совета от 27.05.2020 протокол № 6