Основные цели, задачи и направления функционирования региональной системы оценки качества образования


Цель: создание условий для получения актуальной, достоверной и объективной информации о качестве образования, реализации образовательных программ и результатах обучения для разработки, принятия и реализации управленческих решений по повышению качества образования в Белгородской области.


Задачи:

  • сформировать единый концептуально-методологический подход к оценке качества регионального образования;
  • обеспечить информационное, аналитическое и экспертное сопровождение оценки механизмов управления качеством образования в Белгородской области;
  • обеспечить функционирование региональной информационной системы как основы для совершенствования сбора информации.

  • Основные направления функционирования:

  • оценка качества подготовки обучающихся;
  • работа со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
  • выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей;
  • самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся;
  • объективность процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
  • эффективность работы руководителей общеобразовательных организаций Белгородской области;
  • качество дополнительного профессионального образования педагогических работников;
  • система методической работы;
  • организация воспитания и социализации обучающихся.

  • Положение о системе оценки качества образования Белгородской области

    Приказ департамента образования Белгородской области от 31 мая 2021 года №1471 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества дошкольного образования в образовательных организациях Белгородской области"

    Приказ департамента образования Белгородской области от 31 мая 2021 года №1471 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества дошкольного образования в образовательных организациях Белгородской области"

    Приказ департамента образования Белгородской области от 28 мая 2021 года №9-09/14/3513 "О проведении мониторингов"

    Приказ департамента образования Белгородской области от 22 февраля 2019 года №9-09/14/0976 "О проведении ежегодного мониторинга"

    Приказ департамента образования Белгородской области от 03 апреля 2019 года №986 "О проведении социологического и психолого-педагогического мониторинга"

    Приказ департамента образования Белгородской области от 12 февраля 2021 года №9-09/14/0637 "О мониторинге безопасных условий функционирования образовательных организаций"

    Приказ департамента образования Белгородской области от 02 июля 2019 года №9-09/14/3502 "Об итогах проведения социологического и психолого-педагогического мониторинга качества дошкольного образования"

    Методические рекомендации по подготовке участников конкурса к региональному этапу Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России» (2019 г.)

    Письмо ОГАОУ ДПО "БелИРО" от 31.07.2020 г. № 1165 "Об организации внедрения чек-листа"

    Письмо департамента образования Белгородской области от 30 сентября февраля 2020 года № 9-09/14/5273 "Об использовании в ДОО технологии "вертуального участия ребенка в детском саду"

    Письмо департамента образования Белгородской области от 29 апреля 2020 года № 9-09/14/2343 "Об использовании в ДОО образовательных программ дошкольного образования детей раннего возраста"

    Об организации и проведении регионального информационно-методического семинара

    О проведении семинара

    Приказ об организации деятельности участников проекта "Дети в приоритете"