Основные цели, задачи и направления функционирования региональной системы оценки качества образования


Цель: создание условий для получения актуальной, достоверной и объективной информации о качестве образования, реализации образовательных программ и результатах обучения для разработки, принятия и реализации управленческих решений по повышению качества образования в Белгородской области.


Задачи:

  • сформировать единый концептуально-методологический подход к оценке качества регионального образования;
  • обеспечить информационное, аналитическое и экспертное сопровождение оценки механизмов управления качеством образования в Белгородской области;
  • обеспечить функционирование региональной информационной системы как основы для совершенствования сбора информации.

  • Основные направления функционирования:

  • оценка качества подготовки обучающихся;
  • работа со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
  • выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей;
  • самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся;
  • объективность процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
  • эффективность работы руководителей общеобразовательных организаций Белгородской области;
  • качество дополнительного профессионального образования педагогических работников;
  • система методической работы;
  • организация воспитания и социализации обучающихся.

  • Положение о системе оценки качества образования Белгородской области

    Проведение олимпиады школьниковосуществляется в соответствии с утвержденной организационно-технологической моделью проведения

    Подписью в заявлении общетсвенный наблюдатель фиксирует отсутствие конфликта интересов, выражающегося в его заинтересованности в результатах олимпиады

    Контроль за соблюдением процедуры проведения олимпиады осуществляют заместители председателей жюри, утвержденные приказом департамента образования

    Контроль за объективностью проведения олимпиады осуществляют аккредитованные общественные наблюдатели

    Организационно-технологическая модель проведения олимпиады определяет порядок ее проведения

    Приказ департамента образования Белгородской области от 19 декабря 2019 года № 3829 «Об утверждении Порядка действий организаторов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году»