Основные цели, задачи и направления функционирования региональной системы оценки качества образования
Цель: создание условий для получения актуальной, достоверной и объективной информации о качестве образования, реализации образовательных программ и результатах обучения для разработки, принятия и реализации управленческих решений по повышению качества образования в Белгородской области.
Задачи:
сформировать единый концептуально-методологический подход к оценке качества регионального образования;
обеспечить информационное, аналитическое и экспертное сопровождение оценки механизмов управления качеством образования в Белгородской области;
обеспечить функционирование региональной информационной системы как основы для совершенствования сбора информации.
Основные направления функционирования:
оценка качества подготовки обучающихся;
работа со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей;
самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся;
объективность процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
эффективность работы руководителей общеобразовательных организаций Белгородской области;
качество дополнительного профессионального образования педагогических работников;
система методической работы;
организация воспитания и социализации обучающихся.
Постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 года №528-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие образования Белгородской области на 2014-2020 годы"
Приказ департамента образования Белгородской области от 24.03.2017 года № 868 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Белгородской области"
Положение о системе оценки качества образования Белгородской области
Результаты проверок в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Аналитическая информация
Проведение олимпиады школьниковосуществляется в соответствии с утвержденной организационно-технологической моделью проведения
Подписью в заявлении общетсвенный наблюдатель фиксирует отсутствие конфликта интересов, выражающегося в его заинтересованности в результатах олимпиады
Контроль за соблюдением процедуры проведения олимпиады осуществляют заместители председателей жюри, утвержденные приказом департамента образования
Контроль за объективностью проведения олимпиады осуществляют аккредитованные общественные наблюдатели
Организационно-технологическая модель проведения олимпиады определяет порядок ее проведения
Приказ департамента образования Белгородской области от 19 декабря 2019 года № 3829 «Об утверждении Порядка действий организаторов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году»