МАТЕРИАЛЫ КОНКУРСОВ Победители конкурсов профессионального мастерства – педагогам области: сборник статей из опыта работы педагогов Белгородской области – победителей конкурсов проф. мастерства. Вып 6 Из опыта проведения регионального этапа Всероссийского конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании»: сборник материалов победителей и призеров конкурса МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Воспитание и социализация: развитие социальной активности детей и молодежи: сборник методических материалов Учитель – учителю: из опыта работы педагогических работников образовательных организаций Белгородской области. Выпуск 6. Серия «Образование» Методические рекомендации по совершенствованию механизмов внедрения астрономического образования во внеурочную деятельность обучающихся Методические рекомендации для педагогических работников, руководителей образовательных организаций по правовому просвещению обучающихся Формирование естественнонаучной и математической грамотности обучающихся : сборник методических материалов СБОРНИКИ КОНФЕРЕНЦИЙ Актуальные вопросы содержания и методики преподавания предметов «Родной язык» и «Родная литература» в условиях реализации ФГОС ООО И ФГОС СОО: материалы региональной научно-практической конфе Актуальные вопросы и проблемы преподавания иностранного языка в современной школе в условиях реализации ФГОС: материалы XII региональной научно-практической конференции Белгородчина в годы оккупации: сборник статей по материалам региональной заочной конференции, посвященной 80-летию годовщины Прохоровского танкового сражения и освобождению г. Белгорода Вернисаж педагогических практик : сборник статей по итогам проведения межрегионального заочного фестиваля для педагогических работников Русская проза второй половины ХХ века и современность: традиции, культура и нравственность : сборник материалов международной научно-практической конференции (г. Белгород, 14 апреля 2023 г.) ШНОР: лучшие практики и проблемные зоны» : сборник материалов II региональной заочной научно-практической конференции (ОГАОУ ДПО «БелИРО»)
Победители конкурсов профессионального мастерства – педагогам области: сборник статей из опыта работы педагогов Белгородской области – победителей конкурсов проф. мастерства. Вып 6 Из опыта проведения регионального этапа Всероссийского конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании»: сборник материалов победителей и призеров конкурса
Воспитание и социализация: развитие социальной активности детей и молодежи: сборник методических материалов Учитель – учителю: из опыта работы педагогических работников образовательных организаций Белгородской области. Выпуск 6. Серия «Образование» Методические рекомендации по совершенствованию механизмов внедрения астрономического образования во внеурочную деятельность обучающихся Методические рекомендации для педагогических работников, руководителей образовательных организаций по правовому просвещению обучающихся Формирование естественнонаучной и математической грамотности обучающихся : сборник методических материалов
Актуальные вопросы содержания и методики преподавания предметов «Родной язык» и «Родная литература» в условиях реализации ФГОС ООО И ФГОС СОО: материалы региональной научно-практической конфе Актуальные вопросы и проблемы преподавания иностранного языка в современной школе в условиях реализации ФГОС: материалы XII региональной научно-практической конференции Белгородчина в годы оккупации: сборник статей по материалам региональной заочной конференции, посвященной 80-летию годовщины Прохоровского танкового сражения и освобождению г. Белгорода Вернисаж педагогических практик : сборник статей по итогам проведения межрегионального заочного фестиваля для педагогических работников Русская проза второй половины ХХ века и современность: традиции, культура и нравственность : сборник материалов международной научно-практической конференции (г. Белгород, 14 апреля 2023 г.) ШНОР: лучшие практики и проблемные зоны» : сборник материалов II региональной заочной научно-практической конференции (ОГАОУ ДПО «БелИРО»)
МАТЕРИАЛЫ КОНКУРСОВ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕДИНАЯ СИСТЕМА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Лучшие педагогические практики в системе образования Белгородской области : сборник статей из опыта работы педагогов Белгородской области – участников конкурсов профессионального мастерства. ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ PRESENT-DAY EDUCATIONAL VALUES AND RENEWING OF THE CONTENT OF EDUCATION СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СБОРНИК ЛУЧШИХ ПРАКТИК ПО ВНЕДРЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ДОО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА И РОДНОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Из опыта проведения регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2022» : сборник материалов победителей и лауреатов конкурса Из опыта проведения регионального этапа Всероссийского конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании» ШНОР: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ И ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ СОХРАНЯЯ ПАМЯТЬ О ХОЛОКОСТЕ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЕДИНОГО ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Организация взаимодействия специалистов дошкольного образования с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста: как учесть мнение каждого? Методические рекомендации по реализации основных образовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных техн Решение текстовых задач при подготовке к ЕГЭ : учебно-методическое пособие Методические рекомендации по профилактике буллинга для классных руководителей общеобразовательных организаций Белгородской области Опыт применения технологии смешанного обучения и цифрового образовательного сервиса Яндекс.Учебник в различных учебных ситуациях : методические материалы участников рабочей группы по внедрени «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНС РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Аттестация на квалификационные категории Методические рекомендации по экологическому воспитанию Методические рекомендации по профориентации УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КЕЙС ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК «ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ДОШКОЛЬНИКА» (ФИЗИЧЕСКИЙ, ЛИЧНОСТНЫЙ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ, ТВОРЧЕСКИЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ, ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛЫ ЗДОРОВЬЯ) Лучшие педагогические практики в области финансовой грамотности обучающихся : сборник педагогических практик педагогов Белгородской области Методические рекомендации по внедрению курса «Основы финансовой грамотности» в образовательную деятельность общеобразовательных организаций Белгородской области на уровнях начального общего, Программа воспитания здорового дошкольника «Доброта, движенье, дружба – это нам, ребята, нужно!» НАСТАВНИЧЕСТВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Сборник методических материалов УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЮ. Из опыта работы учителей русского языка и литературы Белгородской области. Выпуск 15. Серия «Русский язык и литература» ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: ПОИСК ПОДХОДОВ К ПОСТРОЕНИЮ ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ СБОРНИКИ КОНФЕРЕНЦИЙ ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ sbornik-texnologicheskoe-obrazovanie_28-12-2022_08-44-29.pdf СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА sovr-obrazovat-sreda_27-12-2022_14-58-09.pdf ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА: ОПЫТ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Работа с одаренными детьми: формула успеха : материалы региональной заочной научно-практической конференции (г. Белгород, 28 июня 2022 г.) Реализация целевой модели наставничества : сборник статей по материалам региональной заочной научно-практической конференции (г. Белгород, 27 мая 2022 г.) ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА - ПЕДАГОГАМ ОБЛАСТИ Здоровьеориентированное образование: теория и практика : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Современное образование: вызовы и направления развития : материалы межрегиональной заочной научно-практической конференции СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ Часть 2 ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ Часть 1 МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИСТОРИЯ МОЕГО УСПЕХА АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И РАЗВИТИЯ СПОРТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕДИНАЯ СИСТЕМА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Лучшие педагогические практики в системе образования Белгородской области : сборник статей из опыта работы педагогов Белгородской области – участников конкурсов профессионального мастерства. ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ PRESENT-DAY EDUCATIONAL VALUES AND RENEWING OF THE CONTENT OF EDUCATION СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СБОРНИК ЛУЧШИХ ПРАКТИК ПО ВНЕДРЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ДОО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА И РОДНОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Из опыта проведения регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2022» : сборник материалов победителей и лауреатов конкурса Из опыта проведения регионального этапа Всероссийского конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании» ШНОР: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ И ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ СОХРАНЯЯ ПАМЯТЬ О ХОЛОКОСТЕ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЕДИНОГО ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Организация взаимодействия специалистов дошкольного образования с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста: как учесть мнение каждого? Методические рекомендации по реализации основных образовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных техн Решение текстовых задач при подготовке к ЕГЭ : учебно-методическое пособие Методические рекомендации по профилактике буллинга для классных руководителей общеобразовательных организаций Белгородской области Опыт применения технологии смешанного обучения и цифрового образовательного сервиса Яндекс.Учебник в различных учебных ситуациях : методические материалы участников рабочей группы по внедрени «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНС РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Аттестация на квалификационные категории Методические рекомендации по экологическому воспитанию Методические рекомендации по профориентации УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КЕЙС ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК «ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ДОШКОЛЬНИКА» (ФИЗИЧЕСКИЙ, ЛИЧНОСТНЫЙ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ, ТВОРЧЕСКИЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ, ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛЫ ЗДОРОВЬЯ) Лучшие педагогические практики в области финансовой грамотности обучающихся : сборник педагогических практик педагогов Белгородской области Методические рекомендации по внедрению курса «Основы финансовой грамотности» в образовательную деятельность общеобразовательных организаций Белгородской области на уровнях начального общего, Программа воспитания здорового дошкольника «Доброта, движенье, дружба – это нам, ребята, нужно!» НАСТАВНИЧЕСТВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Сборник методических материалов УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЮ. Из опыта работы учителей русского языка и литературы Белгородской области. Выпуск 15. Серия «Русский язык и литература» ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: ПОИСК ПОДХОДОВ К ПОСТРОЕНИЮ ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ sbornik-texnologicheskoe-obrazovanie_28-12-2022_08-44-29.pdf СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА sovr-obrazovat-sreda_27-12-2022_14-58-09.pdf ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА: ОПЫТ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Работа с одаренными детьми: формула успеха : материалы региональной заочной научно-практической конференции (г. Белгород, 28 июня 2022 г.) Реализация целевой модели наставничества : сборник статей по материалам региональной заочной научно-практической конференции (г. Белгород, 27 мая 2022 г.) ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА - ПЕДАГОГАМ ОБЛАСТИ Здоровьеориентированное образование: теория и практика : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Современное образование: вызовы и направления развития : материалы межрегиональной заочной научно-практической конференции СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ Часть 2 ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ Часть 1 МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИСТОРИЯ МОЕГО УСПЕХА АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И РАЗВИТИЯ СПОРТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
МАТЕРИАЛЫ КОНКУРСОВ Сборник статей по материалам областного научно-методического семинара с участием членов регионального отделения общероссийского движения Сборник статей из опыта работы педагогов Белгородской области – участников конкурсов профессионального мастерства Выпуск 4 В двух частях Часть 1 Сборник статей из опыта работы педагогов Белгородской области – участников конкурсов профессионального мастерства Выпуск 4 В двух частях Часть 2 ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ РОССИИ – 2021» ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА – ПЕДАГОГАМ ОБЛАСТИ СБОРНИК ЛУЧШИХ СОЧИНЕНИЙ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ» Из опыта проведения регионального этапа всероссийского конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании» МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Справочник для руководителей образовательных организаций «Хочу знать, как здоровым стать» (модуль 3 «Развитие когнитивного потенциала здоровья») «Здоровье – это здорово!» (модуль 2 «Духовно-нравственное развитие») «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ» (модуль 1 «Физическое развитие») СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Конфликты в общеобразовательной организации: причины и способы разрешения» ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДВИГАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ИГРЕ И ДВИЖЕНИИ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ» Программа социально-коммуникативного развития старших дошкольников и технология ее реализации ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДВИГАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ РАБОТЫ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Из опыта реализации региональной модели обучения здоровью (в рамках постпроектной деятельности). Методическое пособие УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ. Из опыта работы учителей истории и обществознания Белгородской области. Выпуск 13. Серия «Социально-гуманитарные дисциплины» РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА. Сборник методических материалов «ЗДРАВСТВУЙ, МИР БЕЛОГОРЬЯ!» Программно-методическое пособие по познавательному развитию детей дошкольного возраста ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДА «ПЕРЕБОР С ВОЗВРАТОМ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ Устное решение задач по теме: «Объѐм цилиндра» при подготовке к ЕГЭ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ПО ХИМИИ Способы решения основных типов расчетных задач, предлагаемых на экзаменах ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПО ВЫСТРАИВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПРОЯВИВШИХ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ ЯРМАРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ИННОВАЦИЙ ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» В.В. ВОСКОБОВИЧА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Ч3 ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» В.В. ВОСКОБОВИЧА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Ч2 ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» В.В. ВОСКОБОВИЧА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Ч1 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТ «А» ДО «Я» УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ: Из опыта работы учителей русского языка и литературы Белгородской области СБОРНИКИ КОНФЕРЕНЦИЙ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ПРЕПОДАВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ВЫЗОВЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В РЕГИОНЕ СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: КЛЮЧЕВЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАБОТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИЗУЧЕНИЮ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В РЕГИОНЕ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ: ФОРМУЛА УСПЕХА РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАНИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Часть 1 ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Часть 2 Современное образование: проблемы и перспективы развития. Сборник в четырёх частях Часть 1 Современное образование: проблемы и перспективы развития. Сборник в четырёх частях Часть 2 Современное образование: проблемы и перспективы развития. Сборник в четырёх частях Часть 3 Современное образование: проблемы и перспективы развития. Сборник в четырёх частях Часть 4 ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Материалы региональной заочной научно-практической конференции НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ: ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ УЧИТЕЛЬ–УЧИТЕЛЮ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Выпуск 4 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОХРАНЯЯ ПАМЯТЬ О ХОЛОКОСТЕ СОХРАНЯЯ ПАМЯТЬ О ХОЛОКОСТЕ
Сборник статей по материалам областного научно-методического семинара с участием членов регионального отделения общероссийского движения Сборник статей из опыта работы педагогов Белгородской области – участников конкурсов профессионального мастерства Выпуск 4 В двух частях Часть 1 Сборник статей из опыта работы педагогов Белгородской области – участников конкурсов профессионального мастерства Выпуск 4 В двух частях Часть 2 ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ РОССИИ – 2021» ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА – ПЕДАГОГАМ ОБЛАСТИ СБОРНИК ЛУЧШИХ СОЧИНЕНИЙ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ» Из опыта проведения регионального этапа всероссийского конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании»
Справочник для руководителей образовательных организаций «Хочу знать, как здоровым стать» (модуль 3 «Развитие когнитивного потенциала здоровья») «Здоровье – это здорово!» (модуль 2 «Духовно-нравственное развитие») «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ» (модуль 1 «Физическое развитие») СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Конфликты в общеобразовательной организации: причины и способы разрешения» ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДВИГАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ИГРЕ И ДВИЖЕНИИ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ» Программа социально-коммуникативного развития старших дошкольников и технология ее реализации ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДВИГАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ РАБОТЫ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Из опыта реализации региональной модели обучения здоровью (в рамках постпроектной деятельности). Методическое пособие УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ. Из опыта работы учителей истории и обществознания Белгородской области. Выпуск 13. Серия «Социально-гуманитарные дисциплины» РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА. Сборник методических материалов «ЗДРАВСТВУЙ, МИР БЕЛОГОРЬЯ!» Программно-методическое пособие по познавательному развитию детей дошкольного возраста ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДА «ПЕРЕБОР С ВОЗВРАТОМ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ Устное решение задач по теме: «Объѐм цилиндра» при подготовке к ЕГЭ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ПО ХИМИИ Способы решения основных типов расчетных задач, предлагаемых на экзаменах ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПО ВЫСТРАИВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПРОЯВИВШИХ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ ЯРМАРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ИННОВАЦИЙ ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» В.В. ВОСКОБОВИЧА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Ч3 ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» В.В. ВОСКОБОВИЧА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Ч2 ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» В.В. ВОСКОБОВИЧА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Ч1 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТ «А» ДО «Я» УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ: Из опыта работы учителей русского языка и литературы Белгородской области
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ПРЕПОДАВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ВЫЗОВЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В РЕГИОНЕ СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: КЛЮЧЕВЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАБОТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИЗУЧЕНИЮ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В РЕГИОНЕ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ: ФОРМУЛА УСПЕХА РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАНИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Часть 1 ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Часть 2 Современное образование: проблемы и перспективы развития. Сборник в четырёх частях Часть 1 Современное образование: проблемы и перспективы развития. Сборник в четырёх частях Часть 2 Современное образование: проблемы и перспективы развития. Сборник в четырёх частях Часть 3 Современное образование: проблемы и перспективы развития. Сборник в четырёх частях Часть 4 ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Материалы региональной заочной научно-практической конференции НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ: ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ УЧИТЕЛЬ–УЧИТЕЛЮ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Выпуск 4 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОХРАНЯЯ ПАМЯТЬ О ХОЛОКОСТЕ СОХРАНЯЯ ПАМЯТЬ О ХОЛОКОСТЕ
МАТЕРИАЛЫ КОНКУРСОВ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Выпуск 3. Часть 1 ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Выпуск 3. Часть 2 ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ РОССИИ – 2020» Из опыта реализации программы «Уроки здоровья» БЕРЕЖЛИВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ПЕРВЫЕ ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Из опыта проведения регионального этапа всероссийского конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании» ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА – ПЕДАГОГАМ ОБЛАСТИ Калейдоскоп идей: ACROSS AND DOWN МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Из опыта реализации программы «Уроки здоровья» СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по итогам мониторингового исследования «Системный подход к здоровому образу жизни в условиях средней школы» среди обучающихся выпускных классов общеобразовательных о МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации образовательной программы «Нравственные основы семейной жизни» РЕАЛИЗАЦИЯ КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТ «А» ДО «Я» Часть 1 ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Выпуск 3 ГИМНАСТИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДНЕВНИК НАСТАВНИКА УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО». Выпуск 1 СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА. Выпуск 9. УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ: Из опыта работы учителей истории и обществознания Белгородской области. Выпуск 13 УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ: Из опыта работы учителей русского языка и литературы Белгородской области. Выпуск 12 УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЮ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Справочник для руководителей образовательных организаций: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению мониторингов (входного и итогового) эффективности реализации программ воспитания и социализации обучающихся МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АКАДЕМИЧЕСКИХ КЛАССОВ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТ «А» ДО «Я» Часть 2 СБОРНИКИ КОНФЕРЕНЦИЙ РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Формирование гражданской идентичности, активной гражданской позиции школьника средствами интеграции туристско-краеведческой деятельности и учебно-воспитательного пространства в условиях реали БЕЗОПАСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И РАЗВИТИЯ СПОРТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА И РОДНОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ: МОТИВАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ НАСЛЕДИЕ И.А. БУНИНА И СОВРЕМЕННОСТЬ. Материалы межрегиональной заочной научно-практической конференции, посвященной 150-летию со дня рождения писателя ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА: ОПЫТ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ Сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции в рамках проекта «Разработка и апробация региональной модели обучения здоровью» Педагогический диалог: региональная модель аттестации руководителей (кандидатов на должность руководителя) образовательных организаций МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР 2020 ГОДА ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДДЕРЖКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В РЕГИОНЕ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ: ПРЕВЕНЦИЯ, ИНТЕРВЕНЦИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ МАТЕРИАЛЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЗАОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ" Формирование здорового образа жизни детей и подростков традиции и инновации. Часть 1 Формирование здорового образа жизни детей и подростков традиции и инновации. Часть 2 ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ Часть 2 ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ Часть 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Актуальные вопросы содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС от 17 декабря 2019 г ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОВЗ Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОХРАНЯЯ ПАМЯТЬ О ХОЛОКОСТЕ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Выпуск 3. Часть 1 ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Выпуск 3. Часть 2 ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ РОССИИ – 2020» Из опыта реализации программы «Уроки здоровья» БЕРЕЖЛИВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ПЕРВЫЕ ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Из опыта проведения регионального этапа всероссийского конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании» ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА – ПЕДАГОГАМ ОБЛАСТИ Калейдоскоп идей: ACROSS AND DOWN
Из опыта реализации программы «Уроки здоровья» СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по итогам мониторингового исследования «Системный подход к здоровому образу жизни в условиях средней школы» среди обучающихся выпускных классов общеобразовательных о МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации образовательной программы «Нравственные основы семейной жизни» РЕАЛИЗАЦИЯ КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТ «А» ДО «Я» Часть 1 ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Выпуск 3 ГИМНАСТИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДНЕВНИК НАСТАВНИКА УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО». Выпуск 1 СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА. Выпуск 9. УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ: Из опыта работы учителей истории и обществознания Белгородской области. Выпуск 13 УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ: Из опыта работы учителей русского языка и литературы Белгородской области. Выпуск 12 УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЮ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Справочник для руководителей образовательных организаций: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению мониторингов (входного и итогового) эффективности реализации программ воспитания и социализации обучающихся МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АКАДЕМИЧЕСКИХ КЛАССОВ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТ «А» ДО «Я» Часть 2
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Формирование гражданской идентичности, активной гражданской позиции школьника средствами интеграции туристско-краеведческой деятельности и учебно-воспитательного пространства в условиях реали БЕЗОПАСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И РАЗВИТИЯ СПОРТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА И РОДНОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ: МОТИВАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ НАСЛЕДИЕ И.А. БУНИНА И СОВРЕМЕННОСТЬ. Материалы межрегиональной заочной научно-практической конференции, посвященной 150-летию со дня рождения писателя ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА: ОПЫТ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ Сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции в рамках проекта «Разработка и апробация региональной модели обучения здоровью» Педагогический диалог: региональная модель аттестации руководителей (кандидатов на должность руководителя) образовательных организаций МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР 2020 ГОДА ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДДЕРЖКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В РЕГИОНЕ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ: ПРЕВЕНЦИЯ, ИНТЕРВЕНЦИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ МАТЕРИАЛЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЗАОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ" Формирование здорового образа жизни детей и подростков традиции и инновации. Часть 1 Формирование здорового образа жизни детей и подростков традиции и инновации. Часть 2 ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ Часть 2 ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ Часть 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Актуальные вопросы содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС от 17 декабря 2019 г ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОВЗ Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОХРАНЯЯ ПАМЯТЬ О ХОЛОКОСТЕ
МАТЕРИАЛЫ КОНКУРСОВ Сборник статей «Лучшие педагогические практики в системе образования Белгородской области». Выпуск 1. Методическое пособие «Из опыта реализации программы «Уроки здоровья» Сборник методических материалов регионального заочного конкурса профессионального мастерства «Вектор успеха» Сборник материалов пятого регионального заочного конкурса «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В РАМКАХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» Из опыта проведения регионального этапа всероссийского конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании» ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ РОССИИ – 2019» МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Методические рекомендации по подготовке участников конкурса "Учитель года России" ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ И ФЕСТИВАЛИ В УСЛОВИЯХ LEGO-ЦЕНТРА В ДЕТСКОМ САДУ: Сборник сценариев образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с использованием технологий развивающего обуче Практическое пособие. Комплексное сопровождение развития игровой деятельности дошкольников Читаем с увлечением: некоторые методологические основы формирования литературной грамотности в школе Методические рекомендации по внедрению бережливых технологий Справочник для руководителей образовательных организаций Сопровождение детской одаренности в ОО УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЮ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Выпуск 1 УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЮ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Выпуск 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРНИКИ КОНФЕРЕНЦИЙ НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛА – РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ. Материалы X Всероссийской научно-практической конференции РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Сборник материалов региональной научно-практической конференции Сборник "Формирование гражданской идентичности, активной гражданской позиции школьника средствами интеграции туристско-краеведческой деятельности и учебно-воспитательного пространства условия Сборник "ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА" Сборник "Одаренные дети Белгородчины" Актуальные проблемы инновационной деятельности образовательных организаций в современных условиях Образование и библиотеки в продвижении чтения: проблемы, достижения, перспективы СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ДОКЛАДОВ, ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ТРАДИЦИОННЫХ «АВГУСТОВСКИХ» СЕКЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТА «ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ Сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции 8 апреля 2019 г. Часть 1 Сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции 8 апреля 2019 г. Часть 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Сборник статей «Лучшие педагогические практики в системе образования Белгородской области». Выпуск 1. Методическое пособие «Из опыта реализации программы «Уроки здоровья» Сборник методических материалов регионального заочного конкурса профессионального мастерства «Вектор успеха» Сборник материалов пятого регионального заочного конкурса «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В РАМКАХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» Из опыта проведения регионального этапа всероссийского конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании» ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ РОССИИ – 2019»
Методические рекомендации по подготовке участников конкурса "Учитель года России" ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ И ФЕСТИВАЛИ В УСЛОВИЯХ LEGO-ЦЕНТРА В ДЕТСКОМ САДУ: Сборник сценариев образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с использованием технологий развивающего обуче Практическое пособие. Комплексное сопровождение развития игровой деятельности дошкольников Читаем с увлечением: некоторые методологические основы формирования литературной грамотности в школе Методические рекомендации по внедрению бережливых технологий Справочник для руководителей образовательных организаций Сопровождение детской одаренности в ОО УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЮ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Выпуск 1 УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЮ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Выпуск 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛА – РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ. Материалы X Всероссийской научно-практической конференции РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Сборник материалов региональной научно-практической конференции Сборник "Формирование гражданской идентичности, активной гражданской позиции школьника средствами интеграции туристско-краеведческой деятельности и учебно-воспитательного пространства условия Сборник "ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА" Сборник "Одаренные дети Белгородчины" Актуальные проблемы инновационной деятельности образовательных организаций в современных условиях Образование и библиотеки в продвижении чтения: проблемы, достижения, перспективы СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ДОКЛАДОВ, ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ТРАДИЦИОННЫХ «АВГУСТОВСКИХ» СЕКЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТА «ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ Сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции 8 апреля 2019 г. Часть 1 Сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции 8 апреля 2019 г. Часть 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
МАТЕРИАЛЫ КОНКУРСОВ Сборник статей "Победители конкурсов проф. мастерства - педагогам области". Выпуск 1. Сборник материалов четвертого регионального конкурса «Современный урок в рамках системно-деятельностного подхода» МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Комплексный подход к оценке образовательных достижений младших школьников. Региональный опыт. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБОРНИКИ КОНФЕРЕНЦИЙ Сборник учебно-методических материалов. Готовимся к олимпиаде. «Летняя школа педагога» – 2018 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Сборник статей "Победители конкурсов проф. мастерства - педагогам области". Выпуск 1. Сборник материалов четвертого регионального конкурса «Современный урок в рамках системно-деятельностного подхода»
Комплексный подход к оценке образовательных достижений младших школьников. Региональный опыт. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сборник учебно-методических материалов. Готовимся к олимпиаде. «Летняя школа педагога» – 2018 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ