Методические рекомендации включают в себя рекомендации по организации учебного процесса образовательных организаций, рекомендации по преподаванию предметов и предметных областей, рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, рекомендации руководителям и педагогам образовательных организаций по повышению профессиональных компетенций в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Данное издание предназначено не только для повышения адаптации субъектов образовательного процесса к новым условиям обучения, применения педагогических технологий, способствующих повышению эффективности удаленных форм учебных занятий, но и может быть использовано для организации работы с часто болеющими детьми и детьми-инвалидами, проведения дополнительных занятий с одаренными детьми, обеспечения свободного графика обучения при реализации индивидуальных учебных планов.