В пособии представлена модель психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в рамках деятельности ресурсного центра по организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, прошедшая апробацию на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 15 «Дружная семейка» г. Белгорода. Описаны основные подходы к моделированию психолого-педагогического сопровождения в условиях реализации инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации. В пособии приведены конкретные примеры технологий сопровождения инклюзивного процесса. В приложениях приведены примеры документации специалистов сопровождения, структура индивидуальной образовательной программы, система планирования образовательного процесса для педагогов ДОО, картотеки дидактических игр, а также тематика консультаций для родителей (законных представителей). Пособие адресовано специалистам дошкольных образовательных учреждений (педагогам-психологам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям, тьюторам), руководителям дошкольных образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику.