Реализация ФГОС в гуманитарном образовании : материалы региональной очно-заочной научно-практической конференции (г. Белгород, 11 октября 2024 г.)

В сборнике представлены тезисы участников региональной очно-заочной научно-практической конференции педагогических работников Белгородской области, отражающие проблемы и перспективы преподавания дисциплин гуманитарного цикла в образовательных организацияхобласти. В работах авторов представлен актуальный педагогический опыт, раскрываемый в контексте развития метапредметных компетенций на уроках и во внеурочнойдеятельности и формирования семейных ценностей как основы социального благополучия детей и подростков.
Материалы сборника могут быть использованы в образовательных организациях, а также могут представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся актуальными вопросами в гуманитарном образовании.

Просмотр

Методические рекомендации по повышению эффективности подготовки к ГИА на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации в Белгородской области в 2024 году (Математическое направление: математика, информатика)

Методические рекомендации разработаны на основе статистико-аналитических отчетов по итогам ГИА в 2024 году, включают в себя анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Белгородской области в 2024 году по математике и информатике, методические рекомендации для различных категорий участников ГИА.
Данное издание предназначено для организации работы с обучающимися по подготовке к ГИА по математике и информатике. Издание будет полезно специалистам муниципальных органов управления образованием, методистам, руководящим работникам общеобразовательных организаций, педагогам для организации эффективной подготовки педагогических работников и обучающихся к проведению государственной итоговой аттестации в Белгородской области в 2025 году.

Просмотр

Методические рекомендации по повышению эффективности подготовки к ГИА на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации в Белгородской области в 2024 году (Естественно-научное направление: физика, химия, биология, география)

Методические рекомендации разработаны на основе статистико-аналитических отчетов по итогам ГИА в 2024 году, включают в себя анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Белгородской области в 2024 году по физике, химии, биологии и географии, методические рекомендации для различных категорий участников ГИА.
Данное издание предназначено для организации работы с обучающимися по подготовке к ГИА по физике, химии, биологии и географии. Издание будет полезно специалистам муниципальных органов управления образованием, методистам, руководящим работникам общеобразовательных организаций, педагогам для организации эффективной подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в Белгородской области в 2025 году.

Просмотр

Методические рекомендации по повышению эффективности подготовки к ГИА на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации в Белгородской области в 2024 году (Гуманитарное направление: русский язык, литература, английский язык, история, обществознание)

Методические рекомендации разработаны на основе статистико-аналитических отчётов по итогам ГИА в 2024 году, включают в себя анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Белгородской области в 2024 году по русскому языку, литературе, английскому языку, истории и обществознанию, методические рекомендации для различных категорий участников ГИА.
Данное издание предназначено для организации работы с обучающимися по подготовке к ГИА по русскому языку, литературе, английскому языку, истории и обществознанию. Издание будет полезно специалистам муниципальных органов управления образованием, методистам, руководящим работникам общеобразовательных организаций, педагогам для организации эффективной подготовки педагогических работников и обучающихся к проведению государственной итоговой аттестации в Белгородской области в 2025 году.

Просмотр

О роли школьных информационно-библиотечных центров (библиотек) в патриотическом воспитании обучающихся : Методические рекомендации

Методические рекомендации подготовлены для специалистов библиотек общеобразовательных организаций Белгородской области с целью предоставления информации по методическим аспектам патриотического воспитания обучающихся. Данные рекомендации способствуют обеспечению единого образовательного пространства в просветительской работе школьных информационно-библиотечных центров (библиотек), активизации интереса школьников к изучению истории России и формированию чувства уважения и сопричастности к героическому прошлому нашей страны, к государственным символам и памятникам Отечества через книгу и чтение.

Просмотр

Современные тенденции преподавания учебных предметов с использованием дистанционных образовательных технологий : материалы VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции

В сборнике опубликованы материалы участников очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции, посвященные современным тенденциям преподавания учебных предметов с использованием дистанционных образовательных технологий. Представленные материалы раскрывают особенности организации обучения учащихся с применением дистанционных образовательных технологий.
Материалы сборника могут быть использованы в образовательных организациях основного, общего среднего, начального и среднего профессионального образования, а также могут представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся современными тенденциями в образовании.

Просмотр

Региональная практика профессионального самоопределения обучающихся: проблемы, эффекты и перспективы : материалы региональной очно-заочной научно-практической конференции (г. Белгород, 17 июл

В сборнике представлены материалы участников региональной очно-заочной научно-практической конференции педагогов, в рамках которой обсуждались особенности организации профориентационной работы в дошкольном и младшем школьном возрасте, использование потенциала предметного содержания (урочной и внеурочной деятельности) в организации профориентационной работы в образовательной организации, организация дополнительного образования как пространства профессионального самоопределения обучающихся, профессиональная ориентация и педагогическое сопровождение профильной и предпрофильной подготовки обучающихся к выбору профессии.
Материалы сборника представляют интерес для педагогических и руководящих работников образовательных организаций, студентов ВУЗов и колледжей.

Просмотр

ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

В сборнике представлены методические материалы педагогических работников образовательных организаций Белгородской области, раскрывающие актуальные практики моделирования образовательного пространства, направленные на повышение качества образования.

Материалы сборника представляют интерес для педагогических работников, руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных и дошкольных организаций, организаций дополнительного образования детей, методистов.

Материалы печатаются в авторской редакции.

Просмотр

Бережливое производство в образовательной организации : учебное пособие

Учебное пособие предназначено для ознакомления педагогических работников с методами и инструментами бережливого производства в соответствии с программой дополнительного профессионального образования «Использование методов и инструментов бережливого производства в совершенствовании условий образовательной деятельности» подготовлено данное учебное пособие. 

Просмотр

Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования ("Окружающий мир")

В учебно-методическом пособии систематизированы и обобщены теоретические и методические материалы по использованию метода моделирования для формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир». В содержании учебно-методического пособия отражены новые подходы к естественно-научному образованию младших школьников и даны методические рекомендации по использованию метода моделирования в учебной деятельности младших школьников.

Пособие предназначено для слушателей курсов повышения квалификации учителей начальных классов, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих методику преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе.

Просмотр