12 сентября 2023 сотрудниками центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «БелИРО» совместно с министерством образования Белгородской области организована и проведена переговорная площадка по определению на региональном уровне единых подходов к разработке локального нормативного акта, регламентирующего формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
Участие в мероприятии приняли специалисты муниципальных органов управления образованием Белгородской области, управленческие кадры общеобразовательных организаций.
Спикерами переговорной площадки стали: Оксана Алтынникова, начальник отдела оценки качества образования и государственной итоговой аттестации; Людмила Чертовская, методист центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ОГАОУ ДПО «БелИРО»; Наталья Князева, заместитель директора МБОУ «СОШ № 4»
г. Белгорода; Елена Бондаренко, заместитель директора МБОУ «Гимназия №3» г. Белгорода; Лариса Чеботарева, заместитель директора МОУ «Дубовская СОШ с УИОП»; Ирина Возняк, к.п.н., старший методист кафедры психологии и дефектологии ОГАОУ ДПО «БелИРО»; Наталья Чуева, заместитель директора МБОУ «Лицей №32» г. Белгорода.
С приветственным словом к участникам переговорной площадки обратилась начальник департамента образовательной политики министерства образования Белгородской области Екатерина Клименченко, которая отметила важность данного мероприятия и пожелала присутствующим плодотворной работы. Проректор ОГАОУ ДПО «БелИРО» Виолетта Степанченко сделала особый акцент на значимости формирования единого образовательного пространства.
Участники переговорной площадки рассмотрели вопрос об определении на региональном уровне единых подходов к разработке локального нормативного акта, регламентирующего формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, отметив, что такой подход позволит не только обеспечить единые требования
к качеству учебно-методической документации, используемой педагогическими работниками при реализации основных образовательных программ, но и гарантирует равные права обучающихся на получение объективной оценки результатов освоения образовательной программы соответствующего уровня образования.