20 декабря на базе «БелИРО» в очном формате состоялась региональная конференция по оценке качества образования.

Пленарную часть конференции открыла Клименченко Екатерина Николаевна, начальник департамента образовательной политики министерства образования Белгородской области, которая осветила федеральные и региональные аспекты в построении единой системы оценки качества образования.

Продолжила конференцию Алтынникова Оксана Сергеевна, начальник отдела оценки качества образования и государственной политики министерства образования Белгородской области, и акцентировала внимание на стратегии достижения задач региональной системы оценки качества образования, проведении анализа результатов оценочных процедур во взаимосвязи с результатами диагностики профессиональных компетенций педагогов, факторах проведения «непродуктивного» анализа и путях решения задач РСОКО.

С анализом результатов индикативных показателей сформированности ВСОКО с учетом диагностики профессиональных компетенций педагогов выступила проректор ОГАОУ ДПО «БелИРО» Степанченко Виолетта Григорьевна.

Рухленко Николай Михайлович, начальник департамента по контролю и надзору в сфере образования Белгородской области, заострил внимание на оценивающей деятельности школы: на контроле за соблюдением введённых ограничений по контрольным работам, на недопустимости нарушения обязательных требований к ведению журналов учёта успеваемости и на текущий контроль успеваемости; особое внимание необходимо уделить формам работы с семьями, находящимися в социально опасном положении.

Альсис Инна Викторовна, заместитель начальника отдела оценки качества образования и государственной политики министерства образования Белгородской области, ознакомила присутствующих с особенностями рассмотрения обращений граждан по вопросам объективности оценки образовательных результатов обучающихся.

Практическая часть была посвящена роли педагога-предметника в психологической готовности обучающихся к контрольно-экзаменационным мероприятиям, организации методического сопровождения на основе анализа результатов индикативных показателей сформированности ВСОКО и управленческой практике по повышению качества образования через мониторинг ВСОКО.

Участниками была отмечена актуальность рассмотренных вопросов. Мероприятие получило положительные отзывы.

Больше фото здесь