7 июня открылась летняя языковая академия для учителей иностранных языков Белгородской области.

Мероприятие проводится в соответствии с планом мероприятий государственной программы  «Развитие образования Белгородской области» и в рамках реализации комплексного плана («дорожной карты») значительного улучшения качества обучения иностранным языкам в школах Белгородской области на 2019-2022 годы, инициированного Губернатором Белгородской области Е.С. Савченко (перечень поручений п.7 от 27.06.2018 года).

Летняя академия,  организуемая по инициативе ОГАОУ ДПО «БелИРО» и сотрудников лаборатории кафедры историко-филологического образования (Ромашова Н.И.), задумана как площадка, в рамках которой 23 учителя из школ города Белгорода смогут приобрести новые знания в области преподавания английского языка и совершить обмен опытом.

Участие в занятиях летней академии – прекрасная возможность познакомиться с новейшими методами организации интересного урока иностранного языка и узнать о современных тенденциях в преподавании.

Целями проведения академии являются:

- совершенствование методико-дидактических компетенций учителей  иностранного языка;

-актуализация знаний  иностранного языка, языковая практика.

В первый день перед педагогами выступили  Белозерова Марина Сергеевна, доцент кафедры английской филологии института межкультурной коммуникации и международных отношений НИУ «БелГУ», и Скокова Татьяна Николаевна, доцент кафедры немецкого и французского языков педагогического института НИУ «БелГУ», кандидат филологических наук. Были описаны  плюсы и минусы той или иной онлайн платформы.

У слушателей есть возможность взаимодействовать с педагогом, задавать вопросы, вести активное обсуждение.

Программа академии предусматривает интенсивное освоение следующих направлений:

-английский для преподавателей: интерактивные тренинги, нацеленные на актуализацию языковой компетенции;

-ведение урока: основы успешного урока, методические рекомендации по подготовке и проведению урока. Интерактивные методы и подготовка практико-ориентированных заданий.  Подготовка к уроку: разработка готового набора методов, упражнений и тем для быстрой интеграции в урок по необходимости.

-организация учебного пространства в кабинете иностранного языка: советы и рекомендации по организации учебного пространства в кабинете для проведения уроков, ориентированных на интерактив, практику и общение.