7 молодых педагогов приняли участие в конкурсном испытании «Публичное выступление»

29 сентября 7 молодых педагогов приняли участие в конкурсном испытании «Публичное выступление» второго тура регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2022 года в номинации «Педагогический дебют».

Формат испытания предполагал открытое публичное выступление (10 минут) всех участников конкурса, в рамках которого каждый должен был продемонстрировать свои способности к активному и эффективному позиционированию педагогически целесообразных идей и подходов в выявлении и решении современных социокультурных проблем образования.

Конкурсное испытание «Публичное выступление» оценивалось по пяти критериям: актуальность темы, реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы, информационная культура и языковая грамотность, масштабность и нестандартность суждений. Каждый из критериев оценивается в 10 баллов.

Первым, по результатам жеребьевки, выступил В.В. Бредихин, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Кочегуры Чернянского района» Белгородской области, описав в своем докладе проблемы формализации знаний и пути ее решения.

Публичное выступление Ю.А. Карабецкой, учителя математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Строитель Яковлевского городского округа», было посвящено такой важной проблеме: «Как услышать и понять ребенка».

Н.В. Королькова, учитель истории и обществознания ОГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Строитель» Белгородской области, высказалась о важности патриотического воспитания молодежи.

Г.С. Кривошеев, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов», подчеркнул высокую важность системы развития коммуникативной культуры у школьников.

Учитель иностранного языка МОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» А.К. Кутукова в своем выступлении «Научите меня учиться» поделилась с коллегами опытом.

Е.С. Махнёва, учитель русского языка и литературы МБОУ «Засосенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко» Красногвардейского района Белгородской области, вовлекла коллег в дискуссию, задав вопрос «Какие основные направления формирования функциональной грамотности».

Учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. Белгорода имени Героя Советского Союза Вальдемара Сергеевича Шаландина А.А. Щеглов, представил презентацию «SPUTNIK MOMENT» российского образования или STEM-ПОДХОД как ответ на вызовы современности.

В своих выступлениях молодые учителя представили большое количество оригинальных идей и ярких мыслей. Все представленные конкурсантами темы были актуальны и, судя по ответной реакции членов жюри и зрителей, интересны присутствующим.

Напоминаем, что по итогам испытаний полуфинала будут определены три участника – финалиста из каждой номинации, которые пройдут в третий очный тур «Учитель – лидер».